Найти тему
Курские известия

Куряне стали реже жаловаться на банки

   Куряне стали реже жаловаться на банки
Куряне стали реже жаловаться на банки

Куряне стали реже жаловаться на банки, количество таких обращений снизилось более чем на 29% В основном это произошло из-за сокращения жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договора (в 4,3 раза) благодаря праву заемщиков вернуть деньги за такие услуги и запрету на предустановленные галочки в договорах. При этом наибольший рост жалоб (с 40 до 150 обращений) отмечался на деятельность микрофинансовых организаций, в основном за счет увеличения количества жалоб по вопросам реструктуризации договоров микрозайма, а также по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. Основными причинами роста жалоб в отношении страховщиков (в 1,5 раза) стали отказы в заключении договора ОСАГО и неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора. На мисселинг, то есть недобросовестную практику продаж, при которой информация о товаре или услуге преднамеренно искажается, в I квартале 2022 года поступило 7 обращений. В основном речь идет о полисах инвестиционного страхования жизни. На рост количества жалоб от жителей региона в том числе повлияли санкционные ограничения. Так, например, в отношении банков наиболее распространенными темами санкционных обращений были вопросы, связанные с вкладами или банковскими счетами (28 обращений).