Для проведения ремонтных работ на Пермскую судоверфь с помощью слипового устройства поднята самоходная грунтоотвозная шаланда (баржа) Ата проекта 903А. Судно построено в октябре 1968 года.
Отличие шаланды от баржи заключается в том, что у данного судна есть возможность открывания днища трюмов и сброса груза в воду.
Cамоxoдные саморазгружaющиеcя грунтooтвoзныe шалaнды преднaзнaчeны для тpaнспортирoвки грунтa, извлeкаeмoгo со днa вoдoeмa зeмcнapядами. Пpи выполнeнии дноуглубительныx pабот грунтooтвозная шалaнда швaртуетcя к земcнaряду, который пpоизводит пoгрузку на неё извлeчeнной гpунтовой массы.
Далее происходит транспортировка грунтовой массы на шаланде до места выгрузки или сброса.
Класс РРР: М-ПР2,5
Двигатель: 225 л.с.
Мощность створок 9кВт
Длина 47,34 м,
Ширина 8 м,
Дедвейд 442т,
Тип грузов: песок, камень (фракция до 500мм)
Тип загрузки: верхняя
Тип выгрузки: верхняя(в том числе грейферная), нижняя.
Осадка в грузу: 2,2 м,
Осадка порожней: 1,2 м
Хочешь узнать историю Пермской судоверфи или интересно какие суда можно увидеть в Перми?
Подписывайся на канал и переходи по ссылкам ниже!