Зона... Для кого то Зона - это существующий Ад на Земле, а для кого то - это единственное место, где он может найти себе пристанище. Для меня же Зона ни что иное, как мой дом. Да. Я живу здесь, в заброшенной деревне в одном из покосившихся и полуразвалившихся домов. Жизнь протекает здесь однообразно, я даже бы сказал что монотонно. Днем я в основном отсыпался, а ближе к вечеру ходил охотиться. Вот так и протекает моя жизнь в этом месте. Я жил в этой деревеньке в полном одиночестве, лишь иногда редкие создания Зоны забегали сюда, и то не на долго. Но недавно у меня появился сосед, который поселился в одном из домов через дорогу. Как то утром я заметил его силует на дороге. Он медленно двигался по ней в деревню. Я сначала подумал что это кто то из сталкеров, из лагеря расположившегося не подалеку случайно забрел сюда. Сталкеры боялись почему то приходить в деревню, и предпочитали обходить ее стороной. Но потом я увидел что по дороге шел не сталкер, а обычный контролер. Он медленно добрел до одного из домов, и вошел в один из них. Так и остался он жить здесь. Наверное он жил когда то в этом доме, еще до того как появилась Зона, а теперь вот он вернулся. Кто знает, что привело его его сюда... Я сначала побаивался такого соседа, старался не попадаться ему на глаза, так, на всякий случай. Но произошло событие которое потом в корне изменило наши с ним отношения.
Однажды днем, когда я как обычно отсыпался в своем доме после ночной охоты, меня разбудил шум на улице во дворе моего соседа. Я выскочил на крыльцо, и увидел такую картину. Несколько слепых псов нападали на моего соседа со всех сторон. Он пытался всячески от них отбиться, но у него мало что получалось. Уж больно он не поворотлив был и не уклюжий. Он махал руками, пытаясь от них отбиться и громко выл, от своего бессилия сделать это. Я на столько за короткое время привязался к своему новому соседу, что не мог позволить псам разорвать его, и оставить меня снова в одиночестве. Не долго думая, я стремительно бросился ему на помощь, и через некоторое время все было кончено. На земле осталось валяться несколько разорванных тушек псов, а уцелевшие с диким визгом уносились прочь из деревни. И с этого самого момента мы стали не только соседями, но и друзьями. Да да... У меня наконец то за все время своего существования появился друг, пусть и не человек - но друг.
На улице уже вечереет, а это значит что пора мне на охоту. Я предпочитаю охотиться только по ночам, мне просто так легче. Но перед охотой я всегда заглядываю в лагерь к сталкерам, это у меня стало что то вроде своеобразного ритуала. Нет... Я не захожу к ним прямо в лагерь, а стараюсь как можно ближе и незаметней подползти к ним, и затаиться где нибудь под кустом или в высокой траве, и наблюдать от туда за ними. Я могу часами лежать там не подвижно, слушая их разговоры и вдыхая их запахи разогретой пищи на костре. Я не знаю что меня заставляет делать это, но от этого мне становиться как то приятно на душе. Это навевает мне что то, что было в прошлом, но теперь уже безвозвратно для меня утеряно. И дождавшись когда когда они расходились спать, я тихонько покидал свое убежище и отправлялся на охоту. Вот и сегодня все было точно так же. Дождавшись пока разошлись все сталкеры у костра, я тихонько покинул свое убежище и отправился на охоту. Темнота скрывала меня от лишних глаз, а мне она совсем не мешала. Мое длительное пребывание здесь научило меня видеть в темноте, почти точно также как и днем. После не продолжительных поисков я наткнулся на небольшую стайку трусливых плотей, так, штуки три или четыре. Я было уже приготовился к атаке, как они вдруг сорвались с места, и понеслись в небольшую балочку в сторону пруда. Не знаю что их могло спугнуть, может они учуяли меня или еще кого то, но гнаться за ними я не стал. Там, куда они побежали, в корнях большого поваленого дерева у пруда, в норе жила химера. И эта балочка и пруд, куда унеслась стая плотей, была ее территорией. Соваться на чужую территорию было очень опасно, никто ведь из хозяев не любит когда на их территории хозяйничают чужие. Я на пример тоже не люблю когда у меня в деревне шастают разные создания Зоны. Похоже что охота сегодня не удалась, и придется возвращаться домой пустым. Но стоп! Что это? Ну так и есть. Одна плоть видно отбилась от своей стаи и теперь пыталась их найти. Теперь главное не дать ей убежать в балочку к остальным. Я отогнал ее подальше от балочки и завалил. Нет, охота все таки удалась. Теперь можно и возвращаться домой, скоро уже рассвет.
Возвращаясь домой я услышал какой то звук. Нет... это не был один из звуков Зоны, их я знаю хорошо. Этот звук мог издать только человек, и никто другой. Я остановился и обратился весь в слух и зрение, сейчас встреча с каким нибудь человеком могла быть очень опасной. Звук повторился снова... это где то в стороне. Я тихонько двинулся на звук. Постепенно ко мне начали доноситься запахи крови, как свернувшейся так и свежей. Я двинулся по следу этих запахов и вскоре заметил лежащего на земле человека. Человек был явно сильно ранен, но живой. Приблизившись к нему поближе я увидел на нем самую страшную для всех здесь одежду, черно-красную. Люди в такой одежде особенно жестоки по отношению ко всему живому в Зоне, и встреча с ними не сулила ничего хорошего. Моим первым же желанием было добить этого человека, но какие то мои инстинкты взяли вверх. И вместо того что бы завершить его страдания, я просто взял его и поволок к себе в дом. Затащив его в дом, я бросил его на один из матрасов валявшихся на полу и принялся осматривать его раны. По его ранам я понял что он встретился с кровососом. Три глубоких рваных раны на боку может оставить только кровосос, это следы от его когтистых лап. Но почему он не добил врага, а оставил его живым? Обычно кровососы свои жертвы в живых не оставляют. Одно из двух, либо кровосос был сыт или ему тоже крепко досталось. Пока я рассматривал своего гостя, на улице послышалось шарканье ног. Это видать мой сосед учуял человека в моем доме и шел проверить все ли со мной в порядке. Я вышел на крыльцо, показывая всем своим видом что все в порядке и не о чем беспокоиться. Сосед убедившись что я в полной безопасности развернулся и направился в свой дом. За ним послушно плелась его охрана. Да... у него же теперь появилась охрана, из двух как то не осторожно забредших в деревню сталкеров и пытавшихся убить меня. Они как-то появились утром и пытались подобраться к моему дому, но благодаря моему соседу, остались здесь на всегда в виде двух пустых и послушных оболочек. И теперь они постоянно находятся во дворе рядом с его домом, охраняя наш с ним покой.
Я был теперь абсолютно уверен что сосед не причинит вреда моему гостю, и отправился по своим делам, собирать лечебную траву для раненного. Я почему то был уверен что она ему поможет, мне же она помогла после того как я сцепился со снорком, и тот здорово меня помял. Если она помогла мне, то почему она не может помочь и ему? Насобирав травы я принес ее в дом, и разжевав ее во рту сплевывал ее сок прямо в рану гостя. В течение нескольких дней я повторял свои процедуры. Не знаю конечно что меня заставляло это делать, но какие то инстинкты давали мне явно понять что так было нужно. Вскоре все мои старания увенчались успехом и мой гость пришел в себя. Увидав меня он сильно перепугался. Я что бы не пугать его и показать что я не желаю ему зла, отошел дальний угол и лег на матрас. Гость немного осмотрелся вокруг, потом осмотрел свои раны заплеванные зеленой травяной жижей, и перевел свой взгляд на меня. Немного подував он обратился ко мне показывая на зеленую жижу на ране:
- Твоя работа? Но как? Почему ты сделал это?
Я не мог ему ничего ответить, а если бы и мог, то все равно я бы ничего не ответил. Он бы все равно ничего не понял, ведь так было нужно и так заставляли меня делать мои старые инстинкты из прошлого.
Жизнь в нашей деревеньке шла своим чередом. Днем я спал, а по ночам уходил охотиться и каждый раз возвращаясь с охоты я приносил самый лакомый кусочек своей добычи своему гостю. Гость уверенно шел на поправку и уже даже мог передвигаться по дому и даже не надолго выходить на улицу. В очередной раз отправившись ночью на охоту, я неожиданно почувствовал ЭТО... Я очень хорошо знал, что когда я начинаю чувствовать ЭТО, это могло значить только одно - Зона должна вот вот переродиться. Я уже много раз видел ее перерождение под открытым небом и не боялся этого. Я мог его спокойно пережить и на улице, а вот мой гость нет. За все время наблюдения за сталкерами, я знал что они в момент ее перерождения пытаются спрятаться как можно глубже под землей или хорошо укрепленных домах. Мой же дом ни первым ни вторым не является, поэтому я что есть сил бросился домой. Влетев на всей скорости в дом, я схватил спящего гостя за руку и потащил на улицу где был старый подвал. Затащив ничего не понимающего гостя в темный подвал, я оттолкнул его к дальней стенке а сам сел на ступеньках у выхода. Ничего не понимающий гость от моего странного поведения выглядел очень перепуганным. Он туже обратился ко мне:
- Ты что задумал? А? Зачем ты меня сюда затащил?
Ну вот как он не понимает что сейчас начнется перерождение Зоны, и на ее поверхности ему находиться сейчас опасно. Ну неужели он ничего не чувствует? Он что не чувствует приближения момента ее перерождения? Он попытался пройти мимо меня и выбраться наружу, но я не дал ему сделать этого в полсилы оттолкнув его обратно к дальней стене. Это видно очень разозлило гостя, так как он достал нож и стал снова приближаться ко мне. Я понял что мне похоже сейчас придется драться с ним, а возможно что даже и убить его. Хоть мне и не хотелось этого делать , но иного выхода у меня не было. И когда он уже приблизились ко мне, вмешалась сама Зона. Она начала свое перерождение. На улице ночь сменилась днем и раздался страшный грохот. Гость тут же отскочил к дальней стенке и сев на землю обхватив голову руками. Я знал, это умирала Старая Зона освобождая место для рождения Новой Зоны. Под грохот гигантских барабанов, Она собирала все свои расставленные смертельные ловушки, освобождая место для ловушек Новой Зоны. Собрав свои ловушки освободив место, Старая Зона отошла. Очередной мощнейший грохот известил о рождении Новой Зоны, молодой, но такой же жестокой и коварной. Молодая Зона, появившись на свет, принялась обливаясь слезами о Старой Зоне расставлять свои ловушки и порождать себе новых слуг, из тех кто мимо воли стал свидетелем ее рождения. Этот момент самый опасный в ее перерождении. Не известно где она их на это раз поставит, а по этому в такие моменты лучше всего сидеть на одном месте и не двигаться, так безопасней. Ловушки Новой Зоны можно иногда определить по ее слезам, пролитым на землю, которые со временем превращаются в яркие и блестящие камни. За ее слезами охотятся почти все сталкеры в Зоне, называя их как то странно - "АРТЕФАКТЫ". На улице отгремели последние невидимые барабаны, и все снова поглотила тьма. Перерождение Зоны состоялось. Я встал со ступенек и медленно пошел на выход, освобождая выход из подвала моему гостью. Мой гость шел следом за мной обратно в дом. Я завалился на свой матрас и закрыл глаза, на охоту уже идти не стоило, перерождение Зоны испортило сегодня весь в ней смысл.
- Ты знал? Ты знал что будет выброс и по этому затащил меня в подвал? - спросил у меня растерявшийся гость. - Это что же получается? Ты уже во второй раз спасаешь мне жизнь? Но почему ты это делаешь?
Ну какие же все таки люди бывают не понятливые. Ну как я могу ему объяснить, что я поступаю так как меня заставляют это делать мои старые старые инстинкты. Я просто не мог поступить по другому.
Через несколько дней мой гость окончательно поправился, и пришло время нам прощаться. Одним утром он собрался ушел из деревни где он провел большое количество времени. Мне было очень жалко расставаться с этим человеком, но тут уж ничего не поделаешь. Сама природа распорядилась так что человек должен жить с людьми, иначе он может просто одичать. Я решил проводить его как можно дальше, чтоб оттянуть горькие минуты нашего с ним расставания. Что ни говори, а я очень привязался к нему, не смотря на то что он носил такую страшную черно-красную одежду. Когда до лагеря сталкеров оставалось несколько десятков метров, я остановился. Дальше мне было нельзя, да и опасно. Человек прошел в перед пару метров остановился и повернулся ко мне:
- Ну? Что застыл? Пойдем со мной, не бойся. Никто тебя здесь не обидит, ведь мы с тобой теперь друзья.
Я посмотрел в глаза человеку, и вильнув хвостом бросился обратно в деревню к дому. Я не имел право бросить дом в котором жил. Я верил, что когда нибудь вернется мой хозяин, и все будет как было прежде, до рожденья Зоны. Вы скажете что все таки это как то странно - псевдособака спасла жизнь человеку. А я не вижу тут ничего странного, ведь всем известно, что собака - лучший друг человека. А я хоть и псевдособака - но ключевое слово то тут "СОБАКА". А если собака, то значит я человеку друг. Или может я не прав?...
Зона... Для кого то Зона - это существующий Ад на Земле, а для кого то - это единственное место, где он может найти себе пристанище. Для меня же Зона ни что иное, как мой дом. Да. Я живу здесь, в заброшенной деревне в одном из покосившихся и полуразвалившихся домов. Жизнь протекает здесь однообразно, я даже бы сказал что монотонно. Днем я в основном отсыпался, а ближе к вечеру ходил охотиться. Вот так и протекает моя жизнь в этом месте. Я жил в этой деревеньке в полном одиночестве, лишь иногда редкие создания Зоны забегали сюда, и то не на долго. Но недавно у меня появился сосед, который поселился в одном из домов через дорогу. Как то утром я заметил его силует на дороге. Он медленно двигался по ней в деревню. Я сначала подумал что это кто то из сталкеров, из лагеря расположившегося не подалеку случайно забрел сюда. Сталкеры боялись почему то приходить в деревню, и предпочитали обходить ее стороной. Но потом я увидел что по дороге шел не сталкер, а обычный контролер. Он медленно добре