Если у вас есть вопрос, то у нас непременно найдётся ответ на него. Сегодня разберём ситуацию, актуальную в сезон отпусков и дачного отдыха.
«В квартире никого нет, но счета за электричество по-прежнему приходят. Почему?»
Счета формируются ежемесячно по показаниям, переданным с 15 по 25 число. Если сведения не поступают, расчёт производится по среднемесячному потреблению электроэнергии. Поэтому данные прибора учёта необходимо передавать каждый месяц, даже если они неизменны и равны нулю.
Если вы долго отсутствуете дома, рекомендуем сообщить показания счётчика дистанционно. Это можно сделать:
🔸 в личном кабинете;
🔸 по круглосуточному телефону автоматической системы приёма показаний: (4842) 410-608;
🔸 с помощью системы «ГИС ЖКХ»;
🔸 по электронной почте или телефону территориального подразделения Калужской сбытовой компании (контакты указаны в счетах за электроэнергию);
🔸 вместе с оплатой энергопотребления.
#калужскаясбытоваякомпания #вопросответ