В России очень любят Тарантино, он не единожды упоминается как самый талантливый и любимый зрителями режиссер. Хотя как иначе ведь если просто посмотреть фильмы Тарантино, то становится ясна та любовь зрителя к этому режиссеру.
Вероятно в СНГ Тарантино пользуется такой же зрительской любовью как и Гай Ричи который снимает кино, которое будет нравится не только режиссерам и экспертам на фестивалях, но и обычным зрителям.
И любовь к кино у Тарантино появилась еще с малолетства, когда он работал в кинопрокате и просто тоннами поглощал фильмы, да и в целом именно тогда просто влюбился в кинематограф. После того как Тарантино насквозь погрузился в искусство он стал делать именно такое кино, которое нравилось бы ему как зрителю.
Именно поэтому в его фильмах фигурируют такие моменты, которые свойственны именно фильмам Тарантино. Это и нарочито долгие диалоги, и весьма специфичные элементы кадры батальных сцен. Именно это ярко контрастирует с тем что мы как зрители привыкли видеть на экранах.
Однако есть фильм который просто не мог зацепить отечественного зрители и людей СНГ, так как тема расизма и рабства для нас не настолько болезненна как для американской аудитории. Однако именно этот фильм показал рекордные цифры, как сборов так и разнообразных оценок.
Все дело в том что Тарантино просто мастер ввести зрителя в эпоху при помощи диалогов и посветить в глубину истории. Ведь буквально через пару минут зритель уже начинает чувствовать эмпатию к героям, в этом Тарантино просто мастер и это у него не отнять.
Для Тарантино "Джанго Освобожденный" это своего рода дань памяти к тем вестернам, которые так были популярны в те далекие времена, когда он еще работал в прокате.
Надеюсь данный материал был для Вас интересен. Подписывайтесь на канал если этого не сделали и ставьте лайк если хотите поддержать. Спасибо за внимание.