Кино о кино уже само по себе интересно, а если это фильм о съемках культового “Крестного отца”, то его точно стоит хотя бы начать смотреть. Ведь любопытно увидеть Марлона Брандо и Аль Пачино, и погрузиться в съемочный процесс.
“Предложение” – незатейливая история, прямая как рельсы, по которым с диким напором движется к успеху начинающий продюсер Альберт Радди (Майлз Теллер). Фильм заметно отличается от недавнего “Манка” или “Тени вампира”, авторы которых постарались создать художественное произведение, а не переписанную из Википедии статью и бородатые анекдоты. Шоу растянулось на целых 10 серий, что не говорит в его пользу.
Сказать, что сериал совсем провальный нельзя. Хотя бы по причине глубокого погружения в эпоху и честного рассказа студии Paramount о своем не совсем безоблачном прошлом. Достаточно присмотреться к образу директора студии. Роберт Эванс (Мэттью Гуд) – всегда веселый и жизнерадостный (чему способствует кокаин и сопровождение из толпы девушек). Этот яркий представитель “Нового Голливуда” решает все вопросы кинопроизводства в увеселительных заведениях.
Безусловно, каждому из нас хочется заглянуть за кулисы киношной кухни 1970-х, в которой мы видим все грехи общества. Альберт Радди – герой своего времени и своей среды, поэтому он быть другим не может. Скорее всего, на самом деле нужно быть повернутым на жажде славы и успеха, чтобы создать такое кино, как “Крестный отец”.
Радди мгновенно находит общий язык с начинающим режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, наверное потому, что они – родственные души. И в “Предложении” актерам, играющим Копполу и Радди, удалось передать волшебство творчества. Однако в большинстве сцен остальные персонажи больше похожи на восковые фигуры, которые произносят текст. Спасают фильм отличные декорации и дух того времени.
Посмотреть “Предложение” стоит фанатам “Крестного отца”, большим поклонникам Голливуда и конечно же тем, кому интересна очередная история успеха.