Недавно в очередной командировке мне попался фильм про Мадонну. История ее успеха. Мне стало интересно, как из девчонки, которая жила в спорт зале школы, получилась мировая звезда. В фильме много говорили про ее бешенное трудолюбие и талант. Охотно верю, что это так и было, но сколько трудоголиков и талантливых людей так и не смогли вырваться? Я уверенна, что очень много. Гораздо больше, чем получилось Мадонн. Так в чем же успех, думала я, слушая все эти интервью про неё и описание ее действий. Я поняла, что, пожалуй, ключевым фактором успеха был ее талант маркетолога. Эта девушка не читала ни одной книжки про устройства мозга (тогда их просто не было) и вряд ли что-то знала про маркетинг, но ее шаги были достойны самой лучшей рекламной компании. Сейчас нам известно, что наш мозг устроен так, что он боится всего нового и неизвестного. И очень настороженно к этому относиться. Наш мозг это воспринимает просто: если я с этим уже сталкивался и до сих пор жив, эта штука меня не съела, не от
История успеха Мадонны – это не история успеха гениальной певицы и трудяжки. Это - история гениального маркетолога.
1 июня 20221 июн 2022
2020
3 мин