Эксперты в области демографии считают, что примерно 20 — 25% жителей Земли относятся к категории миллениалов, то есть родившихся с 1980 по 1995/1997 год. И от ряда недавно еще считавшихся обязательными вещей и явлений эти люди отказываются.
1. Глажение белья
Утюг все еще есть в большинстве домов. Им пользуются, однако, все реже и и реже. И причина не только в моде, разрешающей теперь ходить в слегка мятых вещах. На смену глажке приходит применение отпаривателя. Кроме того, ряд материй вовсе не нуждается в разглаживании, не мнется.
2. Мыло в виде кусков
Твердое мыло многие миллениалы почти не используют. Это связано с представлением о накоплении микроорганизмов на поверхности кускового мыла. Правда, самые последние исследования опровергли инфекционную опасность. Остается только один нюанс — неэстетичность и неудобство.
3. Тунец в консервах
Популярность такой рыбы, как тунец, не снижается. Однако есть его в консервированном виде многие уже отказываются. Приоритет сдвигается в сторону свежего или замороженного продукта.
4. Салфетки из бумаги
Вытирать руки и наводить порядок «игреки» чаще склонны бумажными полотенцами. Если же кто-то из них особенно интересуется экологическими мотивами, то и вовсе отдает предпочтение многократно используемым тканевым изделиям.
5. Кондиционер для стирки белья
Еще недавно популярный продукт бытовой химии становится все менее востребованным. Изготовители стараются утверждать, что новое поколение попросту не знает, для чего он нужен. Однако реальная причина иная — забота о природной среде и санитарном состоянии своих жилищ.
6. Свадьбы
Нет, разумеется, миллениалы продолжают вступать в браки. Но традиционные торжества они не слишком-то приветствуют. Роскошные платья, пиры, кортежи, шикарные украшения, бросание букетов и иные атрибуты постепенно уходят в историю.
7. Официальный костюм
Граница между торжественной офисной и обычной рабочей одеждой постепенно стирается. Образ жизни становится все более неформальным. Можно предполагать, что еще через 10 — 15 лет галстуки и строгие костюмы останутся лишь в кинофильмах и на старых фотоснимках. «Неважно, как ты выглядишь, важно, чего добиваешься».
8. Изюм
Поколение миллениалов не отвергает изюм полностью. Но его популярность заметно упала. С чем это связано, так пока и неясно. Есть только предположение, что основная причина — избыточная сладость.
9. Спортзалы
Нет, забота о здоровье и физическая активность никуда не делись. Однако на смену шаблонным годовым абонементам приходят упражнения в спортивных студиях или по урокам онлайн. Дорожки и тренажеры старого образца кажутся чрезмерно скучны.
10. Обед
Концепция 3-разового питания, скорее всего, к середине нашего столетия станет экзотикой. Y-поколения предпочитает заменять горячую пищу в середине дня на йогурты, салаты и фрукты.
11. Майонез
Но даже усиленный спрос на салаты не означает растущей востребованности майонеза. Все больше людей вовсе избавляется от него. Помимо заботы о здоровье, тут немаловажную роль играет небывалое изобилие заправок.
12. Фиксированная длительность рабочего дня
Отказ от нее часто мотивируется красивыми словами. Например, о балансе между службой и частной жизнью. Или о фрилансе с его свободой. На деле же, увы, довольно часто за этой риторикой скрыт банальный ненормированный график.
13. Звонок на двери
Даже эта, казалось бы, вполне уместная вещь — теряет свой авторитет. Комментарии в соцсетях показывают, что многим кажется более логичным отправлять СМС на входе в подъезд. Кроме того, домофоны тоже играют немаловажную роль.
14. Развод
Упомянутое прежде изменение отношения к браку коснулось и разводов. Что любопытно, миллениалы совершают их в среднем реже, чем представители более старшего поколения. Мало того, после расставания между ними обычно меньше конфликтов.
15. Газированные напитки
Типичный представитель нашей возрастной группы старается пить чай и кофе. Популярность сладкой газировки падает. Если и приобретается газированная вода, то только обычная прозрачная.
16. Бюстгальтер
Отказ от них наметился в последние годы. Мотивация очевидна — недостаточная комфортность. Однако обнаружился еще и повышенный спрос на спортивный вариант.
Без чего из вышеперечисленного вы можете спокойно обойтись?
Дзен рекомендует подписаться на Маркус - [Про Жизнь]
Дзен рекомендует поставить лайк
❗️ Внимание, нам нужны специалисты:
| СММ-Специалист | Таргетолог | Копирайтер
| Директолог| Сторисмейкер | Веб-Дизайнер
Тыкайте сюда, чтобы узнать подробности
Советуем посмотреть прошлые публикации:
- 9 вещей, которые навязала нам реклама, и мы приняли все за чистую монету
- 10 неожиданных вещей, которые указывают на то, что брак будет недолгим