Перед вами Honda Civic 1989-1991 года выпуска, представитель четвертого поколения – одного из тех, благодаря которым этот бюджетный японский хэтчбек считается одним из самых драйверских в классе. Изначально Honda Civic позиционировался как бюджетный неприхотливый автомобиль с маленьким экономичным мотором. Во времена нефтяного кризиса 70-х годов этот автомобиль пришелся как нельзя кстати. Но со временем Civic становился чем-то большим, нежели простой автомобиль эконом класса. В 1988 году хитрые японцы представили абсолютно новый автомобиль. Он оснащался широким рядом моторов, многорычажной независимой подвеской и современным дизайном. В топовой версии с двигателем 1.6 он выдавал 150 л.с. и при мacce 920кг был прекрасным выбором. В 1990 году был сделан рестайлинг модели. Цивик получил обновленную оптику и другую отделку салона, а так же бампер от CRX. Как и CRX, Civic с двигателем В16А - настоящая дорожная ракета, которая может дать фору многим современным спорткарам. Двигатель D15B