В Кене нет ничего, ради чего стоит сюда приезжать, но недалеко от неё есть городок под названием Дендера, в котором находится великолепный храм Dendera Temple.
Мы с Нессей остановились в Кене, в отеле New Palace Hotel за 300 египетских фунтов~1464 рубля за ночь. Хотели отдохнуть тут после дороги из Хургады, а уже утром ехать в Дендеру. При заселении нас спросили какие у нас планы, и мы без задней мысли ответили, потом пожалели об этом.
В Кене нам нужно было заранее найти автобус до Дендеры, называется вокзал موقف اتوبيسات شركة الصعيد للنقل والسياحة. Простите за арабский, но английского названия снова нет, как и многого в Египте, хоть метка на карте есть. Проезд на маршрутке стоит 2 египетских фунта~10 рублей. Я не поверила даже, несколько раз переспросила. Мне нравятся такие цены, особенно за проезд между городами.
На следующий день рано утром к нам в номер вдруг начинают стучать и говорят про Дендеру (как будто мы сами не помним). Спустились на ресепшн, а там уже стоит полиция. Сотрудник отеля нам заявляет, что мы можем поехать только в сопровождении полиции, одним нам туда нельзя, потому что опасно! И для этого нам нужно взять такси, а полицейская машина будет везде следовать за нами. Вот такие правила. Долгие разговоры ни к чему не приводили.
И мы пошли на хитрость, резко переобулись, сказав, что передумали ехать в Дендеру, а просто хотим погулять по Кене. Нас отпустили, мы пошли пешком, следом недалеко за нами шла полиция и наблюдала, мы наблюдали за ними в ответ. Но когда свернули с улицы, увидели маршрутку, которая следовала на вокзал и быстро прыгнули в неё, сбежав от полиции. Сердце бешено билось, мы чувствовали себя настоящими дерзкими и опасными преступниками.
Вход в Dendera Temple стоит 120 египетских фунтов~586 рублей, но мы подделали студенческие и зашли за 60 египетских фунтов~293 рублей, ещё взяли билет на панораму за 50 египетских фунтов~244 рубля. Этот храм крутой, мы ходили там несколько часов, людей почти нет в отличие от луксорского и можно сделать много красивых фоток.
На обратном пути, полиция учла, что мы склонны к побегу и посадила нас к себе, чтобы мы уже точно никуда не сбежали.