Tabriz Shakhidi, директор компании «Империя Музыки», концертный директор многих российских артистов, о подготовке видео к событию:
— Неотъемлемой частью или, правильнее сказать, знаменательным украшением любого корпоративного события или дня рождения является специально созданный аудиовизуальный продукт. Это могут быть как сопровождающие празднество отдельные фрагменты (клипы), «вписанные» в общую канву сценария вечера, так и часовые фундаментальные полотна авторства совершенно разных продакшенов и режиссеров. Именитые режиссеры, сценаристы, журналисты и есть первостепенная цель и часто недосягаемая мечта богатых клиентов, жаждущих запечатлеть успех на века.
Как Запорожец отличается от Мерседеса, так начинающий сценарист обычного регионального кино-продакшена (сомнительное, но наглядное сравнение) отличается, к примеру, от Леонида Парфёнова и его команды. Не только потому что производство телевизионного продукта под предводительством титанов документалистики качественно выше по уровню исполнения, но и потому, что время подобных союзов профессионалов сильно дороже. Вы ведь не станете спорить, почему стоимость концерта Justin Timberlake или JLo в 400 раз выше не менее голосистых и талантливых кавер-групп, поющих те же песни?
Сотни факторов влияют на конечную цифру затрат на создание шедевра. Один из самых красочных, к примеру: «необходимость посетить 180 стран, если мы делаем фильм о туристической компании к ее 30-летию». Или показать внутри юбилейного фильма про «Камаз-Мастер» фрагмент с участием Данилы Козловского, если за рулем «Камаза» он рассказывает историю бренда-победителя ралли Париж-Дакар?
Фантазировать можно «до чёртиков», представляя себе подъем в воздух 4000 дронов, рисующих цветной логотип компании или бренда на финальные титры в небе над финским заливом (над Волгой).
Вы (самые доброжелательные) ведь в первом разговоре со мной соглашаетесь, что стоимость создания фильма напрямую зависит от расчетов на основе подробного технического задания, синопсиса, длительности докуленты, квалифицированного продакшена и именитого режиссера/сценариста/ведущего? Так почему вам не подготовить подробный оффер с исходными данными?
Или наоборот: уточните у клиента максимальную цифру, которую он собирается пожертвовать и спросите у меня: «Табриз, бюджет наш ограничен 50 млн рублей и единственное, что мы знаем, - это хронометраж (50 минут). С чего начинать разговор и чем мы удивим нашего клиента за эти деньги, если интересующий нас формат - это «Намедни», а создание его (придумать и воплотить) на основе информации о компании поручить надо Парфёнову?»
Выглядит предельно прозрачно!
Но почему же вы изо дня в день приходите с тупым вопросом: сколько стоит снять фильм о компании с участием селебрити?
Фильм стоит ровно столько, сколько вы готовы на него потратить.
На фото CHARLIE CH — российский иллюзионист Сергей Сафронов в корпоративном видео рязанского события «Презентация новогоднего Рельеф-ТВ»
#шоутаймрязань #командаиопыт #крутыесобытия #сергейсафронов #братьясафроновы #значимоесобытие #15летШоуТайм