"Вокруг тьма, как давно я в ней нахожусь, минуту? Час? Может быть день? Затем вижу свет, кажется, вот все закончилось, но нет все только начинается. Свет пробивается сквозь закрытые веки, наверное, пришло время открыть глаза, это дается не просто. Раскрываю слипшиеся веки и яркий свет заливает зрачки, настолько сильно что это причиняет боль.
Я не могу поднять голову, непрекращающийся звон смешивается с монотонными ударами барабана, не могу понять, все это происходит в моей голове? Каждый глоток воздуха дается мне тяжело, я дышу, медленно пытаясь сглотнуть слюну по пересохшему горлу. Она густая и этот странный привкус метала, сплевываю, багровая слюна смешивается со снегом, что это, кровь? И почему со снегом? Пытаюсь приподнять голову, она тяжелая и звон усиливается, он разрывает меня изнутри".
Ледники раскинулись на сотни километров, снежная пустыня и не как по-другому. Наросшие друг на друга глыбы льда образовали горы, покрытые снегом, как будто бы его и так было мало. Между несколькими скалами виднелись очертания руки, огромной кисти, торчащей прямиком из земли. Она тянулась куда-то в верх, к небу, а может к богам, взывая их о помощи. Он лежал и бессмысленно смотрел на заснеженные красоты.
"Как только картинка перед глазами сфокусировалась и понимание, что вокруг только лед и снег, по телу пробежала дрожь. Мне хотелось дышать сильнее, но обжигающий холод выедал легкие изнутри. Боль начинает распространяться по всему телу, каждая частичка меня вопит, нужно проверить осталась ли во мне хоть одна целая косточка. Кожа на руках синеватая, даже с мраморным отливом, пальцы на правой руке не двигаются, как это ужасно понимать, что ты не владеешь своим телом. Не можешь дать сигнал, чтобы сделать что-то, левая рука поддается, задубевшие пальцы понемногу шевелятся.
Нужно проверить ребра и грудь, меня как будто разобрали и неудачно собрали обратно. Все тело в крови, ссадинах и синяках, рука медленно сползает по телу в направлении ног, обе на месте, но я не чувствую их. Нужно попытаться встать. Облизываю горячие, пошарпанные губы, опираясь на единственную конечность, которую ощущаю, но я еще слишком слаб. Дрожащая рука подворачивается, и я падаю лицом в снег и опять тьма. Как давно я в ней нахожусь? "