Найти в Дзене

🔥 КЕЙС 508 заявок с Яндекса на металлоискатели по цене 172₽ 🔥

Краткая информация о проекте: О проекте: Компания решила открыть новое направление и заняться продажей металлоискателей по всей Беларуси. Нужно было быстро протестировать данное направление. Что стало после сотрудничества со мной? Дата старта: 01.03.2022 - 31.05.2022 Количество заявок: 508 заявок за период Стоимость заявки: 172 ₽. Количество продаж: 314 Расход: 87 379 ₽. Алгоритм работы: 1. Бриф. Собираем совместно с заказчиком информацию о проекте. У меня подготовлен список вопросов, после которых становиться полностью понятно, что и для кого мы предлагаем. Это интервью останется у заказчика и он сможет его использовать с сотрудниками и с другими подрядчиками. 2. Аналитика конкурентов и целевой аудитории. Важно понимать, что предлагают конкуренты, на каких условиях и что нужно клиентам. Что бы дать им, то что им нужно и на лучших условиях, чем у конкурентов, тогда человек не только охотно оставит заявку, но и купит. Создаю аналитику конкурентов и целевой аудитории по наработанным кр
Оглавление

Краткая информация о проекте:

О проекте:

Компания решила открыть новое направление и заняться продажей металлоискателей по всей Беларуси. Нужно было быстро протестировать данное направление.

Что стало после сотрудничества со мной?

Дата старта: 01.03.2022 - 31.05.2022

Количество заявок: 508 заявок за период

Стоимость заявки: 172 ₽.

Количество продаж: 314

Расход: 87 379 ₽.

Алгоритм работы:

1. Бриф.

Собираем совместно с заказчиком информацию о проекте. У меня подготовлен список вопросов, после которых становиться полностью понятно, что и для кого мы предлагаем.
Это интервью останется у заказчика и он сможет его использовать с сотрудниками и с другими подрядчиками.

2. Аналитика конкурентов и целевой аудитории.

Важно понимать, что предлагают конкуренты, на каких условиях и что нужно клиентам. Что бы дать им, то что им нужно и на лучших условиях, чем у конкурентов, тогда человек не только охотно оставит заявку, но и купит.
Создаю аналитику конкурентов и целевой аудитории по наработанным критериям.

3. Разработка стратегии.

После того как на руках вся информация, приступаю к стратегии. И предлагаю внести на сайт определенные правки, которые повлияют на конверсию в заявку и в покупку.
Согласовываю стратегию с заказчиком.

4. Реализация.

В начале немного терминов, чтобы было понятно, что на скринсшотах, которые будут ниже. Бюджет будет в бел. руб., т.к. проект на территории Беларуси.

CTR - % кликабельности объявления

CPC - стоимость клика

CPA - стоимость заявки

РСЯ - рекламная сеть Яндекса (картинки с боку на разных сайтах)

Семантика - ключевые фразы по которым показывается реклама.

Собрал семантику и почистил её от ненужных фраз. Подправил сайт, так как было мне нужно. Подключил метрику, создал цели и запустил кампании на Поиске и в РСЯ.

Скринсшот с рекламного кабинета
Скринсшот с рекламного кабинета

5. Отчётность.

Ежемесячно делаю итоговый отчёт на котором видны ключевые показатели и динамика сотрудничества. И прописываю на основе итого отчёта, что необходимо улучшить, чтобы снизить стоимость заявки и увеличить количество и качество заявок.
Пример отчёта
Пример отчёта

Выводы

Чтобы получилось стабильно окупить маркетинг и успешно тестировать гипотезы и направления, необходимо комплексно подходить к задаче и совместно с заказчиком.

МАРКЕТОЛОГ Kovssan Андрей
МАРКЕТОЛОГ Kovssan Андрей

Если понравился мой подход, результаты данного кейса и у вас есть проект, который нужно продвинуть. Пишите мне и мы обсудим Ваш проект:

Телеграм

ВК

Инстаграм

#контекстная реклама 

#продвижение бизнеса

#интернет-маркетолог

#стратегия продвижения

#реклама в яндексе