ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ ОНЛАНЙ-ШКОЛ:
Крутой инструмент для автоматизации бизнес-процессов
Сегодня поговорим о том, как чат-боты помогают онлайн-школы расти, а и их владельцам — больше отдыхать и зарабатывать.
Чат-боты не только про маркетинг, сейчас это инструмент, внедряя который комплексно можно сделать х2, х3, а то х5 продаж с помощью мессенджеров.
Кураторы онлайн-школ совершают много рутинных дел, большинство этих повторяющихся действий легко автоматизировать. И по данным за 2021 год, используют подобные автоворонки около трети экспертов 😓
Существует огромное множество ботов с разным функционалом. Разбираемся, какие бывают, зачем нужны, как создать и внедрить?
Чтобы повысить конверсионность заявок в вашу школу, бот используется на определенном этапе воронке продаж:
▪Сегментирует аудиторию и каждой группе показывает персонализированное предложение
▪Консультирует по линейке ваших продуктов/программ, может рассказать о каждом направлении, курсе, записать на консультацию
▪Делает массовые рассылки, информируя о сидках, акциях, новинках
▪Записывает на вебинары. Пожалуй, один из самых популярных сценариев вебинарной автоворонки. Бот расскажет о программе вебинара, напомнит о нем заранее, проследит, чтобы никто не забыл прийти
▪Часто бот в телеграме используют, чтобы отправлять видеоуроки и принимать задания от учеников. После проверки задания дается доступ к следующему уроку
▪Собирает обратную связь от ваших клиентов
▪Готов оказать техподдержку по типовым запросам
Неоспоримые плюсы использования ботов в продвижении онлайн-школ:
✔Отвечает в любое время, не пропустит ни одного потенциального клиента
✔Поможет разгрузить отдел продаж, сэкономив время ответов на часто повторяющиеся запросы, соберет контакты заинтересованных клиентов, в нашем случае учеников, и передаст в отдел продаж
✔Интегрируется с вашей LMS и CRM системами - лид сразу же попадает в crm, где создается сделка и переносятся все данные, которые успел указать пользователь
✔Возможно подключение оплат прямо в боте. Функция реализована не во всех конструкторах. Удобно тем, что клиенту не нужно никуда переходить, все реализовано а мессенджере
☑ Разные варианты создания: с помощью конструктора ботов и написанный техническим специалистов именно под ваши задачи. Иногда и первого варианта достаточно, но мы успешно используем в своей работе ботов на языке Phyton.
Друзья, вы пользуетесь ботами в работе своей школы, поделитесь опытом?
Будем рады, если протестируете нашего бота-помощника в мессенджере телеграм @cambrix_bot. Он расскажет о платформе Cambrix, покажет нашу презентацию, с его помощью можно оставить заявку на консультацию и не только👌🏻