Найти тему
Читальная паука.

Ольга и Пётр. Русские попаданцы. (Редакция один) (Глава IV Решение.)

Они сначала замялись, но потом Пётр заработал сразу на всех шести струнах скрипки, а Ольга, поймав его ритм, резво заработала на барабанах. По залу начала разноситься ритмичная и очень бодрая музыка, которую наёмники тут же поддержали радостными криками и одобрительным свистом.

Сочетание электрогитары скрипки и барабанной установки не является чем-то сверхъестественным для нашего мира, в этом же мире кроме того, что не знакомы с электрогитарой, так и ещё никто даже не пробовал отойти от канонов музыки. Естественно, ни девушка, ни парень об этом не подумали, они просто импровизировали, изливая то накопившееся за несколько дней моральное напряжение.

Под столь бодрую музыку пошла такая гульня, какую ещё не видел этот трактир. Первосортный самогон, лучшие алкогольные настойки, медовуха лились полноводной рекой, а золото с серебром летело во все стороны, однако большая часть к музыкантам на подиум. Наёмники разошлись на полную- разбивались бочонки и кади, столы и стулья крошились в щепки. Спустя часов семь наёмники поуспокоились, да и музыканты уже тоже почти выдохлись.

Ааааа над полем брааани вьёёёётся, вьётся ворон чёрный, — неожиданно запел один старый седобородый наёмник в тяжёлой броне и с двуручным топором. — Хей! Подыграйте-ка.

Ольга и Пётр, кое как перебарывая сонливость, начали подбирать такт.

Ааааа над полем брааани вьёёёётся, вьётся ворон чёрный, —, хором подхватили остальные наёмники — Чёрный ворон, не кружииии ты над пооолем,

Не кружиии над полем брани ты,

Не зааберай единого любииимого

Моего любимогоого,

Ээээ эх…

Не для меня распасться дочурка,

Не дляя меня окрепнет сын,

А над полем брани вьёёёётся, вьётся ворон чёрный,

Не забирай меня и братьев до весныыыы,

Дооо весныыы…

Позже Ольга и Пётр узнают, что это была «Песнь по павшим», которую всегда пели после торжества наёмники из Велико Северного Княжества. Первая половина поётся от лица девушки, ждущей любимого, а вторая часть поётся от лица раненного воина, лежащего на поле брани. Эта песня не была придумана… Она была рождена в недрах душ людей.

Конечно, можно сказать, что мол они сами стали наёмниками, а следовательно, были готовы умереть, однако мало кто подумает о первопричине их поступка. Дело в том, что Велико Северное Княжество защищает нопью страну от нападений северной касты демонов, против которой нопы бессильны, а сами защищают княжество от нападений орды горных Гринов плюс продают по заниженной цене высококачественное оружие и снаряжение. Короче говоря, наёмники кочуют из княжества в страну, чтобы банально заработать больше для семьи. Кстати, у них есть строгое правило отделать определённую сумму на гульню, а всё остальное домой.

Песнопение закончилось неожиданно, т.к. в трактир вошли семеро вооружённых людей, одетых в пурпурные мантии с капюшонами, а на груди значки в виде скрещённых молний в треугольнике. Это были преторианцы, мясники магов, как их окрестил народ. Иначе говоря, элитная охрана мага и исполнители грязных дел для магов в одном лице.

— Здесь ли находятся двое человек, Пётр и Ольга? — Самым наглым тоном вопросил центральный.

— Что вам тут надо преторианцы? — Грозно спросил седобородый наёмник, запевавший песню.

— Не мешайте бродяги. — Презрительно ответил тот.

— А если помешаю? — Поднялась с места воительница с длинным мечом при поясе.

Вслед за ней поднялись ещё два десятка мужчин. Хоть в воздухе и витал едрёный запах перегара, но пьяных в дрова не было.

— Мы ищем двух людей, девушку Ольгу и парня Петра, — с еле скрываемой злостью ответил преторианский командир. — Они обвиняются в убийстве мага Виктории Аконитовой, они здесь, в этом трактире.

— Эй вы! — Обратился к музыкантам молодой парень, сидящий рядом со сценой. — Рассказывайте.

Пётр мысленно выругался. Ольгу пробрал лёгкий холодок.

— Что будем делать? — Поинтересовался Пётр у Ольги.

— Расскажем правду, и так ясно, что отбрехаться не получиться— Ответила она.

И они рассказали всё свою историю, начинаю от своих смертей и заканчивая нынешним временим. Преторианцы не удержались и презрительно засмеялись. Наёмники прибывали в смятении. Группка наёмников во главе с другим седобородым великаном о чём-то переговаривались. В это же время Пётр собирал монеты, которые лежали на подиуме и нашёл кусочек дерева, на котором были вырезаны слова: «Если хоти бежать с нами, то бегите сейчас же в свой трактир, за вами побегут двое наших девушек, Вера и Надежда, они вам помогут.» Прочитав послание, парень незаметно передал его Ольги.

— Всё хватит там шарить вы идёте сами или мы…— Преторианец не смог закончить фразу, т.к. ему в лицо прилетела местная скрипка.

— Врёте не возьмёте! — Заорал Пётр, прыгая вместе с Ольгой к чёрному ходу с подиума.

Преторианцы бросились было в погоню, но им помешал человеческий затор.

— Мы в погоню! — Проорали две молодые девушки, срываясь с мест, — с вас причитается.

Они нагнали беглецов на заднем дворе трактира.

— Эй! Стойте, — окрикнула их одна из девушек.

Те остановились.

— Я Вера, а она Надежда, мы вас сопроводим.

— Хорошо, тогда бегом по позже познакомимся ближе. — сказал Пётр и вчетвером побежали к постоялому двору.

Хозяйка встретила их удивлённым взглядом, но препятствовать их быстрым сбора не стала. Перед тем как уйти Ольга, подмигнув, оставила на стойке десять золотых монет и выскользнула в дверь за остальными. Вера и надежда вели их грязными тёмными извилистыми закоулками к речным пристаням. Город толком запомнить не удалось, да и не до этого было. У самого порта им преградил дорогу отряд преторианцев. Вера среагировала моментально, сложив руки в сложных символ, из которого в врагов ударила гравитационная волна, разбросавшая их как катят. Один даже в помойное корыто угодил вниз головой. На отходящий корабль с большим серым парусом они буквально залетели и тут же по падали как мешки с… с землёй.

— А вы не плохо скачите как для иномирцев, — шутливо заметила надежда, когда вся четвёрка отдышалась после кросса, как ни как почти полтора километра по пересечённой местности города.

— В гробу я видел такую пробежку… — Выдохнул вспотевший парень.

— Почему вы решили нам помочь? — Вдруг задала вопрос Ольга.

— А вам не всё равно? — Шутливо поинтересовалась Вера.

— Мне вот тоже интересно. — Серьёзно заметил парень.

— Это решение нашего дома. —Коротко ответила Катя. — Не знаю почему, но в вашу историю поверил старик, а он всегда видит правду в словах.

— Плюс с местными мы и так не в ладах вот и решили дёгтем их бочку мёда по почивать. — Задиристым тоном добавила Аня.

Первым засмеялся Пётр, а следом и Ольга. Они буквально катались по палубе со смеху.

— Живо тащите к знахарю их, они смешинки проглотили! — Крикнула Надежда.

Четверо воинов подняли два извивавшихся от истерического смеха тела и потащили внутрь корабля.

***

Старый знахарь Владиболь, услышав истерический задыхающийся смех, сразу догадался в чём дело и тут же извлёк из сундука два пузырька с лекарством от Серой хохмы. К нему в каюту, служившей и домом, и лазаретом, внесли парня и девушку уже начавших сереть.

— Держите им руки и ноги. — Хриплым голосом скомандовал он.

Парню и девушке сноровисто прижали конечности и держали так пока знахарь вливал в них лекарство. Вообще, Владиболь принадлежал к роду полевых знахарей по крови и ранам от не магического оружия, потому не мог лечить хворь у людей и животных, но приготовить отвар от Серой и Красной хохмы считал делом чести, ведь из-за этих болезней умерло множество его пациентов.

В этом мире существуют множество болезней как биологического характера, так и магического. Серая и красная хохма являлись слабенькими, но противными полу магическими болезнями. Они обе вызывали у человека не прерывный хохот из-за чего тот и умирал, но по-разному, из-за Серой задыхался, а из -за Красной захлёбывался своей собственной кровью.

К счастью, знахарь успел вовремя влить лекарства в Ольгу и Петра.

— Фух… — Облегчённо выдохнул он. — Кто эти люди, Вера?

— Наши новые знакомые с очень интересной историей, — ответила Вера и пересказала их историю.

После услышанного глаза старика от удивления чуть не вылетели из орбит, однако он быстро оправился от удивления после чего произнёс.

— А ведь они не врут…

(Честно говоря, я удивлён. Хотя… Чего тут удивительного-правда везде найдёт друзей. А если бы они не сделали бы правильного выбора?! Глупость… обычным людям не стать никогда героями подобных рассказов… Почему? Они сразу по прибытию умирают из-за своей обычности, хотя некоторые выживают до месяца, но это в порядке исключения. Ладно, надо будет дать им время для передышки.)