Как бунт двух братьев против семейных традиций привёл к сотрудничеству с Кейт Мосс и Кендалл Дженнер, и что означает название бренда LIU JO, расскажем сегодня в нашей новой статье.
Модный бренд с нуля
Наверняка, вы замечали, что культовыми дизайнерами и законодателями моды чаще всего становятся именно мужчины. И это вполне объяснимо: кто, как не мужчина, может одеть женщину соблазнительнее и элегантнее?
В 1995 году в итальянском городе Карпи (это не опечатка: название не имеет никакого отношения к известному острову Capri) два брата, Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi), отказались продолжать ресторанный бизнес родителей и открыли свое маленькое ателье по пошиву женской одежды.
Скандал разразился невероятный! Ещё бы, отказ от традиционной семейной преемственности в Италии приравнивается к серьёзному преступлению против рода.
Многомиллионный бизнес братья запускали с нуля, в успех предприятия, кроме самих основателей и пары их друзей, никто не верил. Изначально это было маленькое ателье из трех человек. Марко и Ваннис брали заказы из других крупных брендов и отшивали одежду, познавая тонкости конструирования и создания моделей.
Название LIU JO (произносится как Лью Джо) родилось практически как шутка, благодаря прозвищам Марко и его девушки: «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, я соединил наши имена и получил название бренда», - вспоминает Марко.
Первый успех
В 1995 году братья создают свою первую (и сразу успешную) коллекцию джинсов Bottom Up Collection by LIU JO. Талант молодых дизайнеров очень высоко оценили даже модные критики, а джинсовая линейка до сих пор является одной из важных составляющих ДНК бренда.
Первый монобрендовый бутик LIU JO был открыт в 1998 году в отеле Forte dei Marmi. Поклонницами молодого бренда стали деловые женщины, для которых приоритетом в выборе одежды, прежде всего, является высокое качество и элегантные фасоны.
С момента основания LIU JO бренд транслирует философию и ценность уникальной красоты каждой женщины, подчёркивать которую и призвана одежда бренда.
Каждая коллекция LIU JO сочетает в себе романтизм и женственность, итальянскую роскошь и деликатный парижский шик.
Звёзды сошлись
В 2011-м году LIU JO выбирает Кейт Мосс в качестве своего амбассадора, что ожидаемо приносит поистине ошеломительный успех бренду. Скандальная топ-модель в джинсах LIU JO, позирующая топлесс – дерзко, провокативно и очень привлекательно.
Открытие флагманского магазина LIU JO на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане в 2012 году (ленточку торжественно разрезала Кейт Мосс во время миланской Недели моды), запуск новых линий товаров LIU JO Fragrances и LIU JO Eyewear - международный характер гламурного бренда не подлежит никаким сомнениям.
C Кейт Мосс LIU JO успешно сотрудничает много лет, а в 2020 году культовый деним Bottom Up отметил свое 25-летие. Лицом юбилейной коллекции SS 20 LIU JO стала великолепная Кендалл Дженнер.
Надо сказать, что к привлечению амбассадоров бренд подходит с особой тщательностью. К примеру, в 2022 году лицом линии Rose является потрясающая и популярная модель Фрида Аасен. Линейка Rose включает в себя нижнее белье, одежду для дома и отдыха.
Открывая свои бутики по всему миру, LIU JO стал частью истории, которая постепенно превратилась в настоящую философию, основывающуюся на современном видении женского образа.
Сегодня LIU JO выпускает женскую, мужскую и детскую одежду, аксессуары, обувь, одежду для дома и отдыха, парфюм, нижнее бельё - трудно найти модный сегмент, не охваченный брендом. Особое внимание бренд уделяет развитию экологичного и устойчивого производства.
История успеха идеи братьев Марко и Ваннис Марки кажется невероятной, но ещё раз доказывает, что самым важным ингредиентом в любом деле является искренняя любовь к нему и движение вперёд, несмотря на препятствия.
#мода #кейт мосс #liu jo #история успеха #женская одежда #италия #стиль #вдохновение #fashion #лето