Найти в Дзене

WAILDBERRIES ворует у продавцов

Всем привет. Сегодня расскажу о том, о чем многие кто продает курсы по продажам на всем известном маркетплейсе WAILDBERRIES и не рассказывают про все подводные камни. О том отношении со стороны площадки к продавцам. Все расскажу на своем примере. И стоит ли заходить именно на этот маркетплейс и приносить прибыль в первую очередь им, решать именно вам.

Не так давно я начал продавать на WAILDBERRIES.

Многим может показаться, что все это ерунда, но ..... Очень много нюансов и подводных камней.

Самое распространенное на площадке это просто потеря вашего товара.

Как потеря ? Спросите вы. Все очень просто, вы отвозите свой товар (купленный на ваши кровные денежки) на склад, а его просто теряют, не смотря на то, что все было сделано правильно, все как положено. Вы думаете, что у вас все хорошо, но .... ваш товар пропадает по пути к клиенту, на складе и т.д.

Начинается борьба, писать в поддержку, в чаты, просить помощи у кураторов (если они есть), но все тщетно.

Поддержка в WAILDBERRIES на нуле. Запомните это !!!

Они ничего не решают. Все отписки по вашим вопросам будут стандартные, и ничего вы не добьетесь !!!

Но потеря товаров это еще только начало. Далее вы получаете отчет о ваших продажах, если они будут, это отдельная тема. Нет четкого понимания за что и как с вас снимают деньги. Вроде бы все тарифы обозначены, но появляются какие то поверенные в отчете которым вы платите свои деньги, а договор с ними у маркетплейса. Якобы вам возмещают эти затраты, но если все посчитать то это не так. Все затраты несете именно вы как продавец.

Воровство на складах процветает и никак не наказывается. Просто ваш товар пропадает в бездне таких же товаров, и все. Все вопросы остаются не отвеченными. Вы бьетесь о стену непонимания, а точнее безразличия.

WAILDBERRIES не заинтересован в вас и не поможет в сложной ситуации, только собственная прибыль которую он получит с вас-это их интерес.

В самом начале своей работы с WAILDBERRIES я работал по FBS - продажа со своего склада. Немного пошли продажи и я купил еще товар. И чтобы не устраивать склад в квартире подготовил поставку на центральный склад в Электростали.

До этого я делал самовыкупы (для поднятия продаж) и для поднятия карточки товара, все как учили.. Потом один из моих товаров пропал в пути. Это был мой самовыкуп. Я могу подождать, а вот реальные покупатели ждать не будут и прилетит негативный отзыв и т.д. Причем многие, а точнее все покупатели не понимают, что тут вина не продавца а именно WAILDBERRIES. Но сейчас не об этом...

Так вот мой товар потерян, я пишу в поддержку, говорю что товар пропал, а в ответ говорят - ваш товар списан. В другом ответе говорят-товар в пути. В третьем ответе сказали опять что товар списан. и так до бесконечности. Я отпустил эту ситуацию и решил ждать. И ждал я больше месяца пока не отвез товар на центральный склад...

И тут началось самое интересное. На складе неожиданно приняли не весь товар, было недопринято несколько единиц. И неожиданно ко мне вдруг пирходит оповещение, что приехал товар который потерялся. Ну думаю - нашли, неужели. Иду получать и.... Как вы думаете, что я увидел при получении.

Да все верно. Мне привезли тот товар который я сам себе заказал, но ...

Я его заказывал в тот момент когда продавал со своего склада FBS, а мне пришел товар который я отправил на склад WAILDBERRIES.

Как я это понял, спросите вы. Все очень просто. Тот товар который я продавал со своего склада ни чем не отличается от того, что был на центральном складе, кроме .... Упаковки !!! И на этом WAILDBERRIES прогорели и я уличил их в краже, в халатности и т.д. Называйте как хотите. Т.е. они мой потерянный ранее товар, подменили моим же товаром. При этом я не досчитался при приемке несколько единиц.

Описал всю ситуацию в поддержку, как вы думаете, что они ответили ? НИЧЕГО !!! Им плевать на ваши проблемы, потому что - это ваши проблемы. Они получают деньги и им плевать. Поддержки начинающим нет никакой.

Через месяц я решил им напомнить о ситуации, взял все обращения которые им писал (они все под номерами)и написал им еще раз. И о чудо, пришел ответ, но какой ...... Здесь я просто не могу подобрать культурных слов. Я им рассказал про подмену и все такое, а в ответе мне написали, что очень жаль, что покупатели так поступают и меняют товар.

Вы понимаете ? ПОКУПАТЕЛИ виноваты. А ведь это я заказывал сам себе. Т.Е. по их мнению это я подменил товар.

И так к сожалению практически каждый день. Ждешь отчет о продажах а потом думаешь, что, откуда, и куда .

WAILDBERRIES плевать на продавцов и покупателей. Поддержка на нуле. Реклама для своего товара-это просто выкачивание денег.

Да тот кто раскрутился на площадке делают миллионы, но у них тоже не все просто. Они так же теряют большие деньги, и так же бьются о стену, но толку нет.

Поэтому вам решать, я никого не отговариваю но ....