Найти тему

Fallout 4. Строим и убиваем.(Сэнкчуари и первый шаг)

Столкнулся с несколькими интересными моментами в самом начале игры. В первую очередь эти поселенцы окажутся абсолютно безрукими. Они захотят пить, жрать и обустроить оборону. С попить проблем не возникло вообще. Просто доходим до реки, ставим добычу воды и генератор для запитки электричеством сего чудного агрегата.

-2

А вот с пожрать чет у меня возникли пробемы. Дело в том что я тупо не нашел жратвы в поселке(оказалось она там есть, но хитро спрятана). В общем не долго думая я решил что з голоду они не умрут и пошел на задание. И проблема решилась сама собой, ибо на первым заданием была помощь фермерам, которых прессуют местные бандиты.

-3

Натырил с поля жратвы, думаю фермеры себе еще вырастят(надеюсь во всяком случае) и сделал в поселке почти плантацию.

-4

Потом эти чудики захотели улучшить оборону и снова пришлось вкалывать. Но там все просто - пара ловушек и всяких баррикад и дело в шляпе. Покончив с делами поперся обратно к фермерам, надо же избавить их от притязаний бандюков. Они и так живут в доме где и крыши местами нет, куда им еще платить всяким громилам.

Очень попер встреченный по дороге торговец. Вернее его транспортное средство - просто супер)

-6

Бежим к бандитам в цех сборки машин Корвега.

-7

В этой локации нашел три плюшки. Во первых на самом верху будет вот такой пупс.

-8

Также в логове главного бандита найдется вот такой журнал.

-9

А на самом пахане будет ключ от сейфа, сам сейф будет чуть ниже.

Кстати вдруг не только у меня маркер вел непойми куда, то добираться к этому разрисованному типу нужно на лифте.

-11

Сама локация кстати очень даже ничего, пара моментов жуть как понравилась) В общем стоит погулять там.

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!