В рамках реализации стратегии устойчивого развития «Ингосстрах» развивает мультиканальность для удобства взаимодействия со своими клиентами. На данный момент «Ингосстрах» - единственная в России компания среди крупных страховщиков, оказывающая клиентам поддержку во всех основных мессенджерах (согласно исследованию SDI 360), чтобы каждый застрахованный был на связи с компанией и мог оперативно решить все возникающие вопросы. Сейчас «Ингосстрах» для ответов клиентам использует платформу «Craft Talk», которая позволяет обрабатывать обращения в разных каналах коммуникации. Не важно, откуда поступает сообщение от застрахованного: из чата на сайте компании, в личном кабинете, мобильном приложении, агентском портале или в мессенджерах - «Ингосстрах» в течение нескольких минут обработает запрос и предоставит ответ, или свяжет со специалистом, который поможет решить возникший вопрос. В своей работе «Ингосстрах» использует сценарные чат-боты во время получения обращения клиента, а его алгоритм п
Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами
31 мая 202231 мая 2022
520
3 мин