На днях, в одной из своих публикаций, я рассказывала, какая неприятная ситуация произошла со мной при бронировании отеля на сайте Твил.
Продолжение этой истории ещё более печальное, чем я ожидала. Я написала жалобу в службу поддержки (СП) сайта. И надеялась, что в связи со сложившейся ситуацией мне принесут извинения хотя бы от имени сайта Твил. Но не тут-то было.
Через некоторое время после того, как я написала в СП, на связь со мной вышел владелец отеля. Видимо менеджеры Твила мою жалобу озвучили хозяину гостевого дома. Я на эмоциях, не обращая внимания на неуемные старания Т9 коверкать слова, даже не обратила внимания на свои опечатки.
Врут, как дышат! Мало того, что мне никто не принёс никаких изменений, так ещё и хватает наглости писать в личку.
Я снова написала в СП сайта Твил. На что получила ответ, в котором говорилось, что владелец допустил техническую ошибку.
Тогда как объяснить переписку в мессенджере? Тоже как техническую ошибку?
Ответ СП сразил наповал: вы не оплатили бронь и владелец может менять цены.
Прикреплю скриншот моей переписки с СП.
Я поняла, что на сайте Твил правды не добиться.
Решила пройти процедуру бронирования по якобы сниженной цене.
Тадам!
Стоимость осталась прежней, т.е. увеличенной в полтора раза.
Написала снова в СП, получила ответ, что мою информацию передали менеджеру, который работает с этим отелем. Но больше не хочу иметь ничего общего ни с сайтом Твил, ни с хозяевами этого гостевого дома (Адлер, улица Герцена, 21, владельцы Оксана и Владимир).
Когда у вас встанет вопрос о поиске номера в гостинице, отеле, гостевом доме, чтобы не испортить себе отдых и настроение, хорошо подумайте, стоит ли бронировать через сайт Tvil.ru.