Сегодня, как отец двоих детей и движимый в своих поступках и мировоззрении соответствующим чувством ответственности, я все чаще задумываюсь не о своем комфорте, а о том, какую родину мы оставим своим детям и каких тетей мы оставим своей родине.
Надо сказать, что после 1991 года эти мысли волнуют исключительно умы и сердца родителей, а вот государство на это плевало с высокой колокольни. Я уже писал как-то, что сегодня родители остались один на один в неравном бою против всей мировой социальной нечестью, стремящейся измазать ихних детей.
В Советском Союзе, как бы кто к нему не относился, огромную и порой даже большую часть в процессе воспитания детей брало на себя государство. Спорить с этим бессмысленно, так как индустриальному государству, да еще не являющемуся частью Западного мира, жизненно необходимо было растить новые поколения для подпитки своей индустрии, чего никак не скажешь по отношению к деиндустриальной Российской Федерации.
«Главный порок советской школы заключался в том, что она стремилась воспитать человека творца, задачей же школы РФ является подготовка квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создано другими»
- А. А. Фурсенко, министр образования и науки Российской Федерации (2004—2012).
Так называемый железный занавес, это тоже была заслонка между грязью Западного общества и советскими детьми. Хотите спорте, хотите нет, но в СССР не было Даней Милохиных, Бузовых и Маргинштернов. Мало того, что их не было, при том государственном устройстве их просто не могло быть. А когда вся эта публика начала появляться у нас? Правильно, после 1991 года.
Сегодня, я мечтаю, чтобы государство, как и при социализме помогало мне растить моих детей, тогда и жена мне их родит еще больше, и огородило их железной стеной от всей нечисти сливаемой в нашу страну с Запада.
Однако, здесь есть один очень важный момент. Перед тем, как стоить железный занавес, нужно вычерпать всю грязь изнутри. Если этого не сделать, то после строительства занавеса мы в этой же грязи и захлебнемся.