Теперь, чтобы получить рассрочку в жёлтом банке достаточно просто посмотреть рекламу этой услуги! Разбираемся в ситуации.
Механизм такой:
Владелец кредитной карты кликает на рекламный баннер в приложении банка🏛, просмотр спецпредложения 👀означает автоматическое согласие на услугу рассрочки. Активация происходит автоматически при совершении покупки в магазине-партнере. В общем, за первые пару дней было много рассрочек на жвачку в супермаркете, на шаурму и на бензин.
Банк объяснил всё заботой о клиенте - ну разумеется! Вот, например, кредитный лимит по карте 30 тысяч, а человек потратил уже 27 000. Закупился продуктами на неделю - еще 7000, чтобы не превышать лимит этот платеж разбивается на несколько месяцев. 💸“Удобно же!” - говорит нам банк. Сколько будет этих тянущихся платежей на одной карте - думайте сами, и в итоге за каждую покупку все равно придется платить.🙄
Важный нюанс спрятан в том, что рассрочка - это кредит без процентов в рамках уже действующего кредита (то есть кредитной карты). ❗Юридически это одностороннее изменение условий кредита с уведомлением (что предусмотрено в договоре с банком). Рекламный баннер - это и есть уведомление, а не спецпредложение.
Отключить услугу можно, обратившись в чат поддержки. Поначалу на рассмотрение вопроса отводили семь дней, позже появились новости, что услугу отключают сразу после обращения.
И это не является навязыванием услуг, поскольку для клиента все бесплатно. Юридически просто изменились условия. А вот то, что это уведомление приходит в формате рекламного баннера в приложении - повод проверить банк на мошенничество. Потому что важные уведомления от банка приходят в виде sms или push. Очевидно, что размещение уведомления в виде баннера спецпредложения - это попытка манипуляции со стороны банка.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить публикации!
Ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях.
#тинькофф #кредитный юрист #кредит #рассрочка #консультация юриста #юридический центр