Меня очень часто тянуло к отрядницам. Знаете есть что-то завораживающее в этих вот лычках и бойцовках. Однажды, сидя, в полупьяном и в полураздуплённом состоянии, протирая пальцем найковский кроссовок за 3200 рубасов, я внимал лучам солнца и незримой материи пацанской философии. Ветер шелестил лычку на моей бойцовке и волосы на моей башке, помытые Чистой линией по акции в магните.
Мимо шёл кандидат с моего отряда, думаю, дай-ка поздороваюсь, он вроде неплохой парень.
- Эй чепуха! - крикнул ему я, - за пивом мне сходи, а то завтра пойдёшь с флагом на 4-х часовое мероприятие.
- но у меня нет денег, - промямлил он.
- тогда отжимайся. давай под счёт. Раз!.... Два!
Парень едва мог отжиматься, потому что вчера вечером их жестко качал командир за то, что они репостнули в группу мем с ДТПЖ, где была обезьяна в бойцовке с лычкой командира штаба. После такого позвонили сверху и приказали качать до потери девственности.
- Давай, не халявь, на посвяге вообще умрёшь, я тебе обещаю.
- Эй! - окликнул меня женский голос.
Я обернулся. Передо мной стояла рыжая девушка с чудными зелёными глазами. От неё пахло яблоней. Довольно интересный парфюм. Я решил, что стоит немного проявить к ней настоящего мужского внимания.
- А тебе чё надо, шкура? я и тебя заставлю рядом с ним отжиматься. Ну или может давай в кино лучше сходим? на последний ряд, на Брата 2, только смотреть я буду не кино, а на тебя.
- ты чё одурел? парня оставь в покое. Зачем ты его мучаешь?
- так это не парень. Ха. Это кандидат. Они вообще не люди, ты о чём. Хочешь скажу, он как собачка полает.
- ты больной на всю голову что ли? угомонись!
- Эх, деревня. Да ты просто не шаришь. Вот представь себе картину. Наивный, недавно закончивший школу мальчик, приходит в отряды. Он ещё нифига не вдупляет, но мы помогаем. Благодаря нам, такие как он становятся настоящими мужчинами, их закалкой занимаются лучшие командиры из всех комсоставов. Думаешь ради того, чтобы просто дрочить по приколу, потому что страдаем переизбытком власти? Нет. Это высшая идея. Чтобы они сплочались, становились лучше, приобщались к нашей культуре и в конце концов становились настоящими людьми.
Я видел как её взгляд остыл и на лице появилась улыбка. Кажется она поняла, что я хотел сказать. Ведь мы, комсостав, в первую очередь думаем о бойцах и об их благополучии. Как же им с нами повезло.
- а ты чё лег, мразь? - с любовью спросил я, - отжимайся быстро, свинота, солнце ещё высоко
Он отжимался, а она всё также смотрела на меня. Очевидно, что она прониклась идеей отрядов.
- а как можно к вам вступить?
- Я могу тебя хоть прям сейчас взять в отряд. Я комиссар всё-таки.
-Хорошо, я согласна.
- Я так рад. Добро пожаловать в отряд. И это. Раз уж ты теперь кандидат. А ну быстро нахуй упала рядом в упор лёжа и отжимайся, пока я тебе череп не пробил с колена.
Она послушно отжималась рядом с ним, и я чувствовал, как они благодарны мне. Ещё бы. Я ведь для них стараюсь.