Найти тему
inkazan.ru

Турки те еще хитрецы — эксперт о замене ушедших брендов

Оглавление

Турецкие компании, присматривая площади в российских торговых центрах, выпрашивают дополнительные опции. Об этом рассказал председатель экспертного совета Российской гильдии управляющих и девелоперов, управляющий партнер компании RRG Денис Колокольников.

Фото: 1MI
Фото: 1MI

Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍

После ухода европейских брендов девелоперы заговорили о том, что их могут сменить турецкие фирмы. В первую очередь речь шла об одежде. Предполагалось, что свои магазины в России откроют турецкие компании Mudo, LTB, Twist, İpekyol и adL. С оговоркой: не у всех производителей хватит товара, чтобы открыться прямо сейчас, ведь коллекции отшиваются заранее.

Колокольников назвал еще одну сложность — у турецких компаний завышенные ожидания.

«Все уповают на турков. Турки те еще хитрецы. Пользуясь моментом, они действуют по принципу: „сделайте нам отделку, проинвестируйте, и мы, может быть, придем“», — сказал Колокольников.

Помимо магазинов одежды, турецкие инвесторы планировали запустить в Казани и других городах-миллионниках сеть фастфуда Chitir Chicken. Причем им предлагали занять помещения «Макдоналдса». Однако пока американская сеть продолжает работать в Казани.

Подробнее о том, за счет чего будут выживать торговые центры и упала ли посещаемость в Татарстане — в материале Inkazan.

«Деньги понесут разве что маньяки»: на что надеются ТЦ после ухода брендов

Материалы по теме:

Турецкий фастфуд может сменить McDonald’s в Казани

Магазины LPP в казанских ТЦ не сменили вывески

«Деньги понесут разве что маньяки»: на что надеются ТЦ после ухода брендов

автор inkazan.ru

Турки те еще хитрецы — эксперт о замене ушедших брендов

Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Давайте следить за событиями вместе👍