Самыми популярными площадками для «новой реальности» стали VK и Telegram. По данным последнего анализа Brand Analytics к 6 апреля 2022 года в Telegram прирост по активным авторам составил 23%, а во ВКонтакте – 20%, в Instagram (соцсеть запрещена в России), наоборот, отток аудитории – 48%.
Стоит ли делать коллаборации у блогеров сейчас?
Telegram. Реклама в Telegram была эффективным инструментом для продвижения и до блокировки продуктов Meta. Сейчас аудитория инфлюенсеров, перетекающая за ними на площадку, является самой лояльной и активной. Но пока сложно спрогнозировать, как долго она останется верна блогеру в Telegram, все-таки формат не привычен. Поэтому рекламные активности стоит начать уже сейчас. Будьте готовы к завышенной стоимости размещения и пробуйте просить скидку. В кризисные времена в размещении максимально заинтересованы и заказчик, и блогер, а значит можно рассчитывать на лояльные условия сотрудничества.
А что на счёт рекламы у блогеров ВК? Стоит, но нужно учитывать н