Найти тему
56,7K подписчиков

Я тебя найду...7"-Как жаль, малышка, что ты не моя внучка. - прошептала Елена Николаевна и прижала к себе девочку."

37K прочитали

- Елена Николаевна, но вы же должны знать где ваша дочь! - воскликнул Андрей, когда мама Светы открыла ему дверь.

- Андрей, я вам всё сказала ещё три месяца назад....

- Вы понимаете, нет её в Тюмени. Ни на поезд, ни на самолёт она не покупала билеты.

- Я правда не знаю... Она ведь даже не звонит... А у меня сердце болит за неё.

- И у меня....болит... - ответил Андрей и вышел из дома Светиных родителей. За три месяца, что он её ищет, этот дом и для него стал почти родным.

Андрей и не думал, что будет так переживать и сходить с ума по женщине с которой случайно провел ночь. Он не мог её найти, не помогали даже связи.

Он тихонько вошёл в дом матери и также тихо пробрался до кабинета, но не остался незамеченным.

- Ты от меня прячешься?

- Мама, я не прячусь! Просто не хочу разговаривать.

- Ты опять к ним ходил?

- Ходил! И что?

- Тебе тридцать лет, у тебя серьезная работа, а ты бегаешь в поисках не понятно кого. Лучше бы на меня внимание обратил и на свою дочь! Она вырастет, а ты и не заметишь.

- Пожалуйста, не начинай. Я могу хотя бы один вечер провести без твоих упреков и нотаций? Я каждый вечер провожу с вами, гуляю с Надей по выходным, зарабатываю деньги, чтобы вы ни в чём не нуждались. Неужели я не заслужил немного спокойствия? - ответил Андрей матери и, не дождавшись ответа, зашел в кабинет.

- Ты меня до инфаркта доведешь! Второй день сердце болит.

- Выпей таблетку. - донесся из-за дверей кабинета ответ сына.

*******************

Света гуляла по парку, наслаждаясь последним днём лета. Вот уже три месяца она жила в этом маленьком городке. Сначала она хотела поехать в соседнюю область, но быстро передумала, подумав, что если Громов будет искать, то первым делом проверит ж/д вокзалы. Тогда она приехала на автовокзал и взяла билет на автобус до ближайшего города, и через два часа была на месте.

Выйдя из автобуса Света помогла одной бабушке донести сумки до остановки и слово за слово нашла себе жильё. Это была простенькая однокомнатная квартира, она заплатила за три месяца вперёд и поселилась. Оказывается, бабушка, которой она помогла, давно не может найти квартирантов, а сама она жила у детей.

Первый месяц Света отдыхала, ей всё время хотелось спать. Но потом это начало надоедать и она пошла в поисках работы. В городке было пять школ, в четырёх из которых ей отказали, и когда она заходила в последнюю, то уже ни на что не надеялась.

- Здравствуйте, скажите пожалуйста, как пройти к директору? - спросила Света проходящую мимо женщину.

- А вы по какому вопросу?

- Я приехала недавно в ваш город и ищу работу. Я учитель биологии.... Ваша школа последняя, я уже все обошла...

- Нам нужен временно учитель географии.... Если согласны пройдëмте в мой кабинет. - сказала женщина.

- Конечно, согласна. Это же мой профиль. А вы директор?

- Да, меня зовут Алла Андреевна. Документы у вас с собой?

- Конечно. - ответила Света и подала директрисе пакет документов.

- Опыт у вас есть. Смотрю и характеристика хорошая.... Почему переехали?

- По личным причинам... - ответила Света и машинально обняла чуть округлившийся живот.

- Какой месяц?

- Третий... Теперь не возьмёте?

Директриса не много помолчала и ответила:

- Возьму. Сейчас каникулы и нам нужна помощь, а дальше видно будет.

- Вы не думайте, я не боюсь работы...

- Да я уже вижу. Завтра приходите, я вам покажу ваш класс. Там правда работы много, прежний учитель сбежал и оставил класс в плачевном состоянии.

- Спасибо, Алла Андреевна. Я приду. До свидания.

Вот так Света стала работать. Она быстро привела класс в порядок, познакомилась и сдружилась с коллективом. Ей казалось, что она работала и жила в этом городе всю жизнь.

Незаметно пролетело еще два месяца и первого сентября Света познакомилась со своим шестым классом. . .

*****************

- Мам? Ну хватит сердиться, я не хотел тебя обидеть. - Андрей стоял под дверями маминой комнаты, но она не отвечала. - Я знаю, что ты еще не спишь в это время.

Андрей приложил ухо к дверям и услышал тихий стон матери. Он открыл дверь и увидел маму лежащую на полу, она держалась за сердце и тихо стонала от боли.

- Мамочка, моя хорошая, потерпи, я сейчас скорую вызову. - Андрей заметался в поисках телефона.

- Сынок....прости меня.. - еле прошептала Надежда Петровна.

- Мама, ничего не говори, сейчас скорая приедет и тебе поможет.

- Письмо.... Прочти письмо... Оно в моем столе... - последнее слово Надежда Петровна произнесла и закрыла глаза.

- Мама, мамочка.... - закричал Андрей и закрыл лицо руками.

Врачи не успели ничего сделать, Надежда Петровна скончалась от сердечного приступа.

Андрей метался, не зная что ему делать. Он позвонил отцу, они с мамой не жили уже год, поссорились из-за какой-то ерунды, после тридцати лет совместной жизни. Отец приехал быстро, он взял на себя всю организацию похорон.

- Пап, почему вы тогда с мамой поссорились? Она страдала, ждала, плакала.... Ты ведь знал, что она никогда ничего не скажет и не покажет виду, всё держала в себе вот и не выдержало её сердце...

- Сын, я не мог ей простить того, что она сделала. И раз она тебе ничего не сказала, то и я ничего уже не скажу. Целый год прошёл, даже чуть больше... Нет мне прощения, что я оставил свою Надюшу.

- Пап, ты сможешь за маленькой Надей посмотреть, пока я няню не найду?

- Какая няня? Я сам справлюсь.

- Нет. Один не справишься. Помощницу всё равно найму тебе.

- Ладно. Завтра похороны, куда внучку определим? Может соседку попросим посидеть?

- Можно. Она женщина хорошая, не откажет.

Утром Андрей зашёл к Светиной маме и попросил посидеть с дочкой.

- Елена Николаевна, можно у вас дочку оставить? Сегодня такой день...

- Конечно, я посижу. Приводи. Мог бы и не спрашивать.

Андрей сходил за дочкой, собрал кое-что из вещей и привёл к Елене Николаевне.

- Вот, Елена Николаевна, это Надя.

- Надя?

- Да.

Елена Николаевна посмотрела на девочку и улыбнулась.

- Какая хорошенькая, а глазки то какие красивые. У Светы такие же в детстве были. Она так похожа на Свету в детстве.... Ой, Андрей, простите.... Просто она мне дочку напомнила.

- Ничего. Я тоже заметил сходство в цвете глаз. Я пойду, а вечером заберу Надю.

- Хорошо.

Елена Николаевна играла с девочкой и представляла, как бы она сейчас играла со своей внучкой, как бы любила её, покупала красивые костюмчики и платьица.

- Как жаль, малышка, что ты не моя внучка. - прошептала Елена Николаевна и прижала к себе девочку.

Вечером Громов пришел за дочкой, как и обещал. А Елене Николаевне было очень грустно расставаться с этой милой девочкой.

- Андрей, если надо приводи дочку, я всегда буду рада помочь тебе.

- Спасибо. За Надей дедушка будет присматривать. Но я буду иметь в виду. Спасибо вам. До свидания.

- До свидания, Андрей.

******************

- Ну вот и всё Алла Андреевна, пора мне в декрет. Через месяц рожать, а я никак не могу расстаться со своими сорванцами.

- Светочка, мне очень жаль с вами расставаться. Надеюсь, что вы к нам вернетесь, когда ваш сынок подрастет.

- Вернусь! Обязательно вернусь. А сейчас мне нужно уехать к родителям. Спасибо, что не отказали, когда я к вам пришла. До свидания, Алла Андреевна.

- До свидания, Света.

Света много думала над тем возвращаться или нет обратно, но решила, что ей хватит прятаться и пора домой.

Обратный путь домой был долгим, как ей казалось, малыш в животе вёл себя беспокойно, да и Свете было не комфортно в автобусе, и два часа показались адом, ноги затекли и поясницу разрывало. "Еще двадцать минут и буду дома, лягу на свою мягкую кровать и вытяну ноги"- мечтала Света.

Света вышла из такси, взяла чемодан и направилась к дверям, только она хотела позвонить в звонок, как дверь открылась.

- Доченька!

- Мама, я вернулась.

- Заходи, холодно на улице. Где же ты была? Мы тебя искали, Андрей искал... - мама замерла на полуслова когда Света сняла пуховик и она увидела большой округлившийся живот.

- Да, мама, я беременна.... Восемь месяцев.... Будет мальчик.

- Доченька, я так рада. Так рада. - сказала мама и обняла дочь.

- Я очень устала, можно мне полежать?

- Конечно. Твоя комната ждет тебя. Ты изменилась, даже взгляд другой стал.

- Я и сама чувствую, что стала другой, стала спокойнее.... А ты не видела Громова?

- Видела. Он тебя искал... Ищет... Свет, скажи мне, это его ребенка ты носишь?

Света отвернулась и сказала:

- Я пойду к себе, я устала.

- Хорошо.

Света поднялась в комнату и легла. Через месяц новый год и появится на свет новая жизнь, а сейчас немного сна. Глаза медленно закрылись и Света погрузилась в сон.

Она спала, а ей слышался заливистый смех дочери.
- Доченька, Надюша моя..
- Мама...
- Надя, иди ко мне!
Света оглянулась и увидела Громова.
- Это моя дочь!
- Надя, иди к папе!
- Надя, иди к маме...

Света проснулась в холодном поту. Ей давно не снилась дочка. А сегодня Света увидела её лицо. Только при чем тут Громов?

*****************

Андрей собирался на работу, когда к нему подошёл отец.

- Сын, мне надо уехать на три дня. Покупатели нашлись на мою квартиру. Справишься один?

- Нет конечно. Пап ты меня без ножа режешь.

- Справишься! Возьми отгулы на три дня и побудь наконец-то со своей дочкой.

- Но...

- И никаких соседок! - перебил его отец. - По утрам Надя любит кашу, в обед супчиком покормишь, вечером творог или омлет. И самое главное она не засыпает пока не покупается в ванне. А потом сказку почитаешь.

- У тебя всё по графику...

- Нет, не по графику, просто инструктаж для начинающего папаши. Совсем забыл сказать, Надя еще любит гулять, перед дневным сном.

На следующий день отец уехал и Андрей остался один на один с девочкой.

- Ну и что мне с тобой делать? - спросил Андрей у дочки. Но та лишь улыбалась в ответ. - Вот ты улыбаешься, а папка ничего не знает и не умеет. Вот сейчас кашу поедим и гулять пойдём, пораньше...

Андрей кое-как одел дочку и вывел гулять. Ноябрь стоял снежный и теплый, и дочка совсем не хотела заходить домой. И Андрею приходилось наматывать круги вслед за дочкой. И когда они уже подходили к дому, сделав очередной раз круг, Андрей увидел её, маленькую, хрупкую с огромными синими глазами и.......беременную.

- Здравствуй, Света.

- Здравствуй, Андрей.

- Я смотрю у тебя всё хорошо. Ты счастлива?

- Да. Всё хорошо.

- А я тебя искал... Думал, что у нас что-нибудь может получиться, но видимо зря...

- Видимо... - Света не могла сдержать улыбку.

- Зачем была та ночь? Ты водила меня за нос, чтобы потом сбежать с другим?

- Дурак ты, Громов. - ответила Света и развернулась в сторону дома.

Источник фото: https://korastudio.ru/products/1254916#любовь и отношения #истории из жизни #мини-рассказ #семья любовь отношения
Источник фото: https://korastudio.ru/products/1254916#любовь и отношения #истории из жизни #мини-рассказ #семья любовь отношения