Найти в Дзене
SENSYS Engineering

Зачем внедрять Moodle?

Внедрение LMS Moodle - это обретение инструмента для решения ряда проблем, с которыми в процессе организации учебного процесса сталкивается преподаватель или тренер. О каких проблемах идёт речь?

  1. Сложности и большие временные затраты при модернизации (корректировке) контента (текстов, изображений, вопросов). Требуется много усилий для переработки материалов: поиск и просмотр всех печатных версий, поиск и фиксирование моментов, которые нужно откорректировать или модернизировать, изменение имеющейся или набор новой электронной версии, печать. И эту последовательность операций необходимо совершать каждый раз, даже если необходимо отредактировать небольшую помарку в тексте или заданиях.
  2. Невозможность отслеживать процесс обучения: ход решения, последовательность ответов на вопросы, время, затраченное при ответе на вопрос, при чтении теоретической информации. Тестируемый может начинать отвечать на вопросы с 5 или 10 вопроса, затрачивать на один вопрос 10 минут, на остальные по 1-2 минуте: все эти параметры нигде не фиксируются. Не обладая данной информацией, преподаватель не может использовать её при анализе или при оценивании тестируемого. При оценивании тестируемого преподаватель лишь обладает его входными (знания, которые были до обучения, стажировки) и выходными данными (знания на момент итогового тестирования).
  3. Большие временные затраты при проверке результатов тестирования. Если группа будет состоять из 2-5 человек, преподаватель в принципе не почувствует, что было затрачено много времени для проверки всех ответов. Но, когда группа будет состоять из 15 и более учеников, разница будет заметно ощутима. Время, затраченное на проверку, могло бы быть использовано для решения других задач, например, модернизации обучения или проведения дополнительных мастер-классов, обучения.
  4. Сложность получения доступа к материалам. Зачастую необходимые материалы, например, для организации лекции, находятся в разных книгах, библиотеках, или тема вовсе может быть не раскрыта в имеющихся под рукой источниках. Затрачивается много времени для сбора, систематизации и переработки материалов к занятиям.