Найти тему
Екатерина НЕФЕДОВА

О свадьбе и мистике.

Мальвины рассказы. О свадьбе и мистике.

Вот и весна! И солнце светит в глазья!

А я пишу свои рассказья.

Здравствуйте, я Мальва. И сегодня я отвечу на ваши многочисленные вопросы, которые вы мне не задавали. Уже две недели я мама. Хоть моя дочь еще только рассада борзой собаки, но ее развитие идет успешно. На днях у нее внезапно появились глаза! Теперь она ими смотрит на меня! И хотя в них нет еще особой сознательности, я уверенна, все идет по плану!

На самом деле, мне бывает очень скучно. Мой энергичный организм и много думающий мозг не привыкли к подобной рутине. Не могу я подолгу сидеть с ребенком. Моя душа требует движухи! Вот права все же была злая мать, когда мне сказала, что между прочим я, в очень выгодном положении. У моего ребенка есть и дед и бабушка, а значит я вполне могу оставить младенца им и уйти на дискотеку. Ну или в наш деревенский клуб. Но самое главное, что сейчас во мне накопилось очень много вредности. Очень хочется постоянно капризничать и устраивать скандалы примерно в пять-шесть утра! А что? Мне скучно! Я может хотеть писать, кушать и чтоб никто не спал, раз не сплю я! В связи с этим мне были присвоены еще некоторые домашние имена, обидные конечно, но что еще можно ожидать от злой матери?

Дочь моя, как и я Петербурженка. Ну знаете, Петербург, у нас тут Эрмитаж, мосты, каналы и множество легенд. Вот пока я скучала, я вспомнила, что слышала одну из них. Сейчас вам расскажу. Даже не легенду, а скорее о том, как они рождаются. А услышала я этот рассказ в день моей свадьбы. Когда меня уже выдали замуж и у меня от всего происшедшего дергался глаз, злая мать и мать Бориса (моего мужа) уселись кушать эклеры и мать Бориса поведала эту историю.

"Призрак Большеохтинского кладбища".

Стоял теплый и влажный сентябрь. Под ногами прохожих шуршали золотые листья солнце еще грело, хотя и клонилось к закату. В квартире матери Бори шел ремонт, хотя тогда Бори еще не было в планах, а был Жора. Жора был борзым, как и я и, как Боря - жаждущим свободы и приключений. И вот, рабочие неплотно закрыли входную дверь в квартиру и Жора увидел перед собой путь в неизведанное. Увидел и отправился на поиски всяких радостей жизни.

Смеркалось. Старое кладбище тонуло в покое. Вороны ложились спать, а местные бомжи разложив нехитрую закуску приготовились алкоголизировать свои организмы. Немного побродив по улицам, Жора вошел на кладбище. К тому времени мать Жоры вернулась домой, обнаружила его отсутствие и схватив железный ошейник отправилась на поиски сорванца.

Стемнело. Разомлевшие бомжи опрокинули очередной стаканчик. Жора уловил далекий, манящий аромат местной помойки, встал на маршрут. Вороны окончательно уснули. Теперь вслед за Жорой на большеохтинское кладбище вошла Жорина мать. К тому времени уже злая. Тишина обволакивала. Иногда с дерева срывался лист и тихо опускался на землю. Старые памятники хранили свое молчание, а их хозяева свои секреты, которые они навсегда унесли с собой. Бомжи готовились ко сну. Как вдруг тишину разорвал и рассыпал на тысячи звенящих осколков лязг и звон цепей и страшный, зловещий крик " Жорааа, иди кушать!!!"

Страшный звон железа и душераздирающие крики не смолкали. Вороны взмыли с деревьев и кружили над кладбищем. Бомжи обнялись и крестясь поклялись больше не пить никогда. Ибо быстрее чем такой испуг, к архангелу Михаилу переадресовывает только инфаркт! Жора сидел в помойке и искал интересное. А Жору искала его мать. Жора нашелся и вернулся домой. Повесив железный ошейник на место, мать дала ходоку покушать и успокоилась. Над Петербургом плыла ночь.

Вот уже более десяти лет минуло с тех ярких событий. Но бомжи большеохтинского кладбища до сих пор из уст в уста передают легенду о призраке в железных цепях, который иногда сентябрьскими ночами бродит по старому кладбищу в поисках своего Жоры, чтобы дать ему покушать. И на всякий случай оставляют Жоре часть своей закуски.

Вот такая легенда есть в моем городе. Я вот думаю, может экскурсии за деньги водить на это самое кладбище? Пусть наивные туристы верят и ждут приведение. С бомжами можно всегда договориться , пойдут как свидетели. Как очевидцы. Я дорого не возьму. Накоплю денег и покажу дочери Кавказ!

С горячим приветом, Мальва!

В сети