Найти тему
Хакер Маркетинга

Начинаем создание лендинга с продающего текста

Оглавление

Это первая часть драмы «Продающий лендинг» от Надежды Богдановой из #база_знаний_для_заказчика_от_НБ, в которой вы узнаете зачем бизнесу нужен лендинг с его основным товаром или услугой и какие коммерческие задачи такой лендинг может решить.

Это я — Надежда Богданова, которая пишет тексты для лендингов последние 7+ лет
Это я — Надежда Богданова, которая пишет тексты для лендингов последние 7+ лет

Пункт №1, он же главный: Тексты — основной продающий элемент

Начнем с текстов, потому что с его помощью мы убеждаем человека в необходимости покупки нашего продукта.

Итак, у владельца бизнеса есть 3 способа получить текст лендинга:

  1. Написать самому.
  2. Поручить просто копирайтеру.
  3. Поручить копирайтеру-маркетологу, вроде меня.

Последний способ я считаю самым выгодным, хоть это и стоит от 30 000 рублей. Но сегодня не о цене.

Я не хочу обидеть владельцев бизнеса. Они в 17 раз круче меня – просто маркетолога так как создали успешную компанию. Но пишут они фигово. И это закономерно.

Даже самый простой копирайтер изучал науку создания текстов и оттачивал свои навыки на многочисленных проектах.

А владелец бизнеса этого не делал, у него были дела поважнее, он этот самый бизнес строил и деньги зарабатывал.

Вопроса здесь быть не должно.

Почему мы не ремонтируем себе сами компьютер, не делаем себе стрижку, не лечим себя от бронхита? Есть кто-то, кто сделает это лучше, быстрее и с меньшими рисками, потому что он этому учился и практиковал.

Давайте называть вещи своими именами.

Самый частый спонсор кровотечения из моих глаз – тексты, написанные владельцами бизнеса.

  • Потому что нет маркетинговой базы, они пишут, как будто для себя, а надо для потенциальных покупателей.
  • Потому что нет чувства текста, я встречала людей, которые огненно говорят, но ужасно пишут.

Справедливости ради скажу, я встречала пару владельцев, которые классно пишут. Двух владельцев из более 200 проектов, прошедших через мои руки. 1% владельцев бизнеса 😵

Остальные пишут водянисто, чересчур официально, непонятно. И это, увы, еще не всё!

Некачественный текст плохо сказывается на репутации компании.

Нельзя выйти на рынок с паршивым лендингом и быть воспринятым крутой компанией.

Бомжи ходят в лохмотьях, миллионеры в Луи Витон.

Примеры неудачного и удачного текстов 👇

В тексте есть лишние слова, которые не несут никакого значения, а лишь утяжеляют текст, используются сложные слова, чтобы понять, что имеет в виду автор, нужно приложить усилия, самая продающая часть текста - выгоды клиента, но здесь на них не сделан акцент.
В тексте есть лишние слова, которые не несут никакого значения, а лишь утяжеляют текст, используются сложные слова, чтобы понять, что имеет в виду автор, нужно приложить усилия, самая продающая часть текста - выгоды клиента, но здесь на них не сделан акцент.

*****

Это пример более удачного текста: практически нет слов, которые не несут значения, а лишь засоряют текст, речь, которую легко понять, более очевидны выгоды: понять сколько денег вложить, спрогнозировать продажи, обосновать цифры в плане и т.д.
Это пример более удачного текста: практически нет слов, которые не несут значения, а лишь засоряют текст, речь, которую легко понять, более очевидны выгоды: понять сколько денег вложить, спрогнозировать продажи, обосновать цифры в плане и т.д.

Почему нужно менять текст, даже если это сложно и неприятно

Я никогда не говорю владельцам, что их текст ужасен. Я говорю: «Можно усилить, есть что допилить». Потому что знаю, как больно слышать критику своей работы.

Но когда крутой продукт или компания упакованы в “бомжовские лохмотья” – еще больнее! Потому что рядом в рекламе стоит шикарный ленд какого-нибудь мошенника или компании, вчера вышедшей на рынок.

И они забирают ваших клиентов пачками и продают им свой средненький товар.

А вы могли бы продать свой крутой продукт, но написали текст сами и получили мало заявок или не получили их вовсе.

Пример структурированного текста с правильным заголовком, описанием преимуществ и призывом к действию 👇

Пример качественного текста для лендинга
Пример качественного текста для лендинга

На просмотре примера хорошего лендинга с продающим текстом остановимся. Вторая часть драмы «Продающий лендинг» завтра.

Спасибо за интерес к непростой теме создания продающих текстов для лендингов!

Подписывайтесь на наш канал и пишите в комментарии свои мысли, будем обсуждать!