Это первая часть драмы «Продающий лендинг» от Надежды Богдановой из #база_знаний_для_заказчика_от_НБ, в которой вы узнаете зачем бизнесу нужен лендинг с его основным товаром или услугой и какие коммерческие задачи такой лендинг может решить.
Пункт №1, он же главный: Тексты — основной продающий элемент
Начнем с текстов, потому что с его помощью мы убеждаем человека в необходимости покупки нашего продукта.
Итак, у владельца бизнеса есть 3 способа получить текст лендинга:
- Написать самому.
- Поручить просто копирайтеру.
- Поручить копирайтеру-маркетологу, вроде меня.
Последний способ я считаю самым выгодным, хоть это и стоит от 30 000 рублей. Но сегодня не о цене.
Я не хочу обидеть владельцев бизнеса. Они в 17 раз круче меня – просто маркетолога так как создали успешную компанию. Но пишут они фигово. И это закономерно.
Даже самый простой копирайтер изучал науку создания текстов и оттачивал свои навыки на многочисленных проектах.
А владелец бизнеса этого не делал, у него были дела поважнее, он этот самый бизнес строил и деньги зарабатывал.
Вопроса здесь быть не должно.
Почему мы не ремонтируем себе сами компьютер, не делаем себе стрижку, не лечим себя от бронхита? Есть кто-то, кто сделает это лучше, быстрее и с меньшими рисками, потому что он этому учился и практиковал.
Давайте называть вещи своими именами.
Самый частый спонсор кровотечения из моих глаз – тексты, написанные владельцами бизнеса.
- Потому что нет маркетинговой базы, они пишут, как будто для себя, а надо для потенциальных покупателей.
- Потому что нет чувства текста, я встречала людей, которые огненно говорят, но ужасно пишут.
Справедливости ради скажу, я встречала пару владельцев, которые классно пишут. Двух владельцев из более 200 проектов, прошедших через мои руки. 1% владельцев бизнеса 😵
Остальные пишут водянисто, чересчур официально, непонятно. И это, увы, еще не всё!
Некачественный текст плохо сказывается на репутации компании.
Нельзя выйти на рынок с паршивым лендингом и быть воспринятым крутой компанией.
Бомжи ходят в лохмотьях, миллионеры в Луи Витон.
Примеры неудачного и удачного текстов 👇
*****
Почему нужно менять текст, даже если это сложно и неприятно
Я никогда не говорю владельцам, что их текст ужасен. Я говорю: «Можно усилить, есть что допилить». Потому что знаю, как больно слышать критику своей работы.
Но когда крутой продукт или компания упакованы в “бомжовские лохмотья” – еще больнее! Потому что рядом в рекламе стоит шикарный ленд какого-нибудь мошенника или компании, вчера вышедшей на рынок.
И они забирают ваших клиентов пачками и продают им свой средненький товар.
А вы могли бы продать свой крутой продукт, но написали текст сами и получили мало заявок или не получили их вовсе.
Пример структурированного текста с правильным заголовком, описанием преимуществ и призывом к действию 👇
На просмотре примера хорошего лендинга с продающим текстом остановимся. Вторая часть драмы «Продающий лендинг» завтра.
Спасибо за интерес к непростой теме создания продающих текстов для лендингов!
Подписывайтесь на наш канал и пишите в комментарии свои мысли, будем обсуждать!