Компания Delivery Club подтвердила факт утечки данных, она произошла две недели назад.
"Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров - часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие", - рассказали ТАСС в пресс-службе компании.
Отмечается, что служба безопасности компании совместно с регулятором продолжает расследование инцидента.
Ранее в Telegram-каналах распространилась информация, что в сеть утекли данные курьеров «Яндекс.Еды" и Delivery Club, что в открытом доступе оказались более 700 тысяч строк данных курьеров "Яндекс.Еды", в том числе их фамилии, имена, номера телефонов, а также более 521 тысячи строк с информацией о курьерах Delivery Club. Позже сервис доставки "Яндекс.Еда" опроверг информацию об утечке данных.
Чуть позже пресс-служба Delivery Club опровергла информацию о новой утечке:
"Две недели назад служба безопасности обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров - часть этого инцидента. Причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует меры по повышению защищенности внутренних систем".
Delivery Club - крупнейший сервис доставки еды и продуктов в России. Был запущен в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса и специализировался на доставке готовой еды, объединяя в себе различные рестораны с собственными курьерами, позже Delivery Club организовал собственную службу курьерской доставки.