Найти в Дзене
Yuri Drogan

Лидерство в корпорациях. Не вертикальный рост, а горизонтальный

Давайте поговорим о том, как продвигаться по служебной лестнице в корпорации, как поменялась парадигма роста и на что сейчас надо ориентироваться, чтобы расти. Кажется, что количество денег, которые тебе платят в корпорации напрямую зависит от того, каким количеством людей ты руководишь. И чем больше людей, тем больше денег ты получаешь. И для того чтобы расти, тебе надо увеличивать количество людей подчинении. Но такая зависимость перестала работать, потому что конкуренция наверху стала очень большая. Вертикальная иерархия - не самый экологичный путь к признанию и самореализации. Подъем тернист и рискован, а удержаться на топовых позициях непросто. Корпорациям становятся интересны горизонтальные структуры и амбиции отдельных направлений. В том числе этот факт вдохновил нас на создание AntiMBA. Сейчас топ-менеджерам надо работать в условиях неопределённости, быстро запускать новые продукты, новые направления, новые проекты, а самое главное, успешно их запускать и сейчас это гораздо важ

Давайте поговорим о том, как продвигаться по служебной лестнице в корпорации, как поменялась парадигма роста и на что сейчас надо ориентироваться, чтобы расти.

Кажется, что количество денег, которые тебе платят в корпорации напрямую зависит от того, каким количеством людей ты руководишь. И чем больше людей, тем больше денег ты получаешь. И для того чтобы расти, тебе надо увеличивать количество людей подчинении. Но такая зависимость перестала работать, потому что конкуренция наверху стала очень большая.

Вертикальная иерархия - не самый экологичный путь к признанию и самореализации. Подъем тернист и рискован, а удержаться на топовых позициях непросто. Корпорациям становятся интересны горизонтальные структуры и амбиции отдельных направлений. В том числе этот факт вдохновил нас на создание AntiMBA.

Сейчас топ-менеджерам надо работать в условиях неопределённости, быстро запускать новые продукты, новые направления, новые проекты, а самое главное, успешно их запускать и сейчас это гораздо важнее политики.

Я уверен, что сегодняшний рост в корпорациях – это умение создавать востребованные продукты, тестировать множество гипотез, быть одновременно и маркетологом, и про́дакт-менеджером.

Новая идея заключается в том, что топ-менеджер Будущего – это уже не управленец, а визионер и предприниматель, способный осознавать и успешно раскрывать свой потенциал.

Мы создали программу «Анти-MBA», которая научит вас стратегически мыслить и находить интересные ниши, быстро тестировать гипотезы, собирать маленькие команды, при этом добиваться большого успеха и быстро расти. Наша программа расскажет, как раскрыть в себе потенциал к творчеству, чтобы понять, какую именно ценность вы можете дать этому миру. Потому что именно эти компетенции определяют вашу стоимость, скорость самореализации и востребованность в корпорации сегодня и тем более завтра.

Этому мы будем учить в течение 6 месяцев вас, топ-менеджеров. Готовы примерить программу AntiMBA на себя и свои задачи?

Оставьте заявку на консультацию - за 30 минут мы разберем ваш проект и покажем на примере аналогичных кейсов, как AntiMBA решает ваши задачи, или честно скажем, что программа вам не подходит.

Примерить программу AntiMBA