Татьяна Какабекова, заведующая Отделением срочного социального обслуживания семейного центра «Истоки» рекомендует:
1.Чтобы сэкономить время и вместе с тем получить ответы на возникающие вопросы, очень рекомендуем вам предварительно позвонить в семейный центр, где специалисты предоставят всю исчерпывающую информацию.
2. Обязательно тезисно записывайте полученную информацию, поскольку получателям социальной помощи не всегда легко разобраться в терминологии специалистов.
3. Если Вам что-то непонятно в предоставляемой информации, не стесняйтесь переспрашивать и утонять. Любая деталь может оказаться важной.
4. Очень рекомендую, чтобы с вопросами обращались именно потенциальные получатели социальной помощи, а не их родственники, дабы при передаче получателям помощи информации не произошло её искажение.
5. Не забывайте также заглядывать на сайт Департамента труда и социальной защиты населения https://dszn.ru/. Именно там публикуется достоверная информация обо всех новшествах и изменениях, произошедших в сфере оказания социальных услуг.
Справочно
Подробную информацию об услугах центра «Истоки» можно узнать на странице портала «Мой семейный центр». Для удобства москвичей на портале создан раздел «Онлайн-консультации», где каждый житель города может оставить свое обращение, и с ним свяжутся в течение одного рабочего дня.