Компания CloudPayments опубликовала результаты своего онлайн-опроса о потребительских предпочтениях россиян. Так, в мае 2022 года онлайн-спрос на отечественную одежду в целом вырос на 61%.
При этом количество онлайн-покупок выросло на 41%, а средняя сумма покупки - на 20% и достигла 7 083 рублей. Максимальный рост наметился в категории детской одежды - ее онлайн-оборот вырос на 73%, причем покупок стало больше на 48%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 25%, до 5 215 рублей. На втором месте - женская одежда: онлайн-оборот в этой товарной категории увеличился на 58%, при этом покупок стало на 46% больше, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 12% и достигла 9 647 рублей. На третьем месте - онлайн-продажи мужской одежды, онлайн-оборот которой вырос на 50%, а средняя сумма покупки достигла 6 386 рублей.
Радует, что отечественные производители одежды освоили маркетплейсы и у них стало меньше конкурентов из-за приостановки иностранными компаниями своей деятельности в России. Теперь осталось подтянуть качество и увеличить объёмы производства.