Найти тему
Vostok Today

Вертолеты вместо самолетов станут бороздить небо Дальнего Востока

Оглавление

Авиаперевозчик «Аврора» планирует задействовать винтокрылые не только для перевозки пассажиров

pixabay.com. Дальневосточная авиакомпания «Аврора» столкнулась с нехваткой самолетов
pixabay.com. Дальневосточная авиакомпания «Аврора» столкнулась с нехваткой самолетов

Дальневосточная авиакомпания «Аврора» заключила соглашение с «Вертолетами России» о поставке 21 летательной машины. Эти воздушные суда можно использовать в многофункциональных целях. В том числе, для доставки неотложных больных и чрезвычайных ситуациях. Первая партия вертолетов ожидается в парке дальневосточного авиаперевозчика в 2023 году, сообщает ИА Vostok.Today.

При поддержке «Ростеха» дальневосточный авиаперевозчик намерен расширить свой флот. Вертолеты должны будут повысить транспортную доступность отдаленных населенных пунктов на Дальнем Востоке. Винтокрылые Ми-171А2 и Ми-171А3 для этого как раз подходят.

Заместитель гендиректора «Ростех» Владимир Артяков отметил — эти машины могут поднимать до 4-5 тонн груза. Вертолеты эти многофункциональны и в зависимости от выполняемой задачи их можно оборудовать как для пассажиров, так и для груза. При дополнительном переоснащении «вертушки» подходят для поисково-спасательных операций или перевозки больных пациентов на дальние расстояния. Кроме того, вертолеты можно использовать в высокогорных или жарких районах.

В СМИ и социальных сетях такой подход одобрили. Авторы отметили, что это весьма разумное решение, которое вписывается в процесс развития малой авиации в Дальневосточном федеральном округе.

pixabay.com. Вертолеты очень удобны для перевозок
pixabay.com. Вертолеты очень удобны для перевозок
«Мы уже стали свидетелями бесславной кончины авиакомпании «Камчатка». А малую авиацию в ДФО надо поднимать, несмотря ни на что. Путин посылал достаточно четкий месседж – транспортную связность на восточных рубежах страны надо повышать, и чем быстрее, тем лучше», — отметил автор Telegram-канала «БАМ».

Авиаперевозчик без самолетов

Ранее дальневосточная авиакомпания «Аврора» столкнулась с нехваткой самолетов. Из-за санкций стало невозможно заказывать техническое обслуживание, комплектующие и запчасти к канадским воздушным судам Bombardier. Наш эксперт, директор института повышения квалификации Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Александр Латкин сообщил корреспонденту ИА Vostok.Today, что руководство авиаперевозчика сейчас ищет пути решения проблемы.

Возможно, соглашение с «Ростехом» на приобретение вертолетов как раз и является вариантом решения проблемы с канадскими пассажирскими судами.

Ранее мы писали: Дальневосточная авиакомпания столкнулась с нехваткой самолетов

Это может означать одно — безопасность полетов как приоритет работы компании. То есть, предприятие не будет использовать непроверенные воздушные суда, которые невозможно как следует обслужить, и при необходимости починить.

Напомним, что еще в марте представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев говорил — Россия не будет возвращать иностранные самолеты, взятые в лизинг российскими авиакомпаниями. По словам полпреда, он не понимает, зачем вообще нужно отдавать воздушные суда, даже несмотря на санкции. Полпред добавил — Россия будет платить за эти самолеты, как и положено по договору. Требовать что-то другое, по мнению Трутнева, попросту незаконно.

Читать статью на сайте Vostok.Today

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала

#самолеты #вертолеты #аврора #авиакомпания #транспортная доступность #дальний восток