Больше не пойду. Чуть не убилась и голос надорвала. Но дочь счастлива и хочет снова.
Фото из лабиринта нет, потому что запрещено. Покажу лишь фото листовки, которую нам дали вместе с билетом.
Это не реклама, рассказываю о впечатлениях от мест, где побывали.
Лабиринт ужасов – это одно из развлечений Смайл-парка, который находится на Невском проспекте и Большой морской улице в Санкт-Петербурге. Этот парк – несколько помещений в разных зданиях, находящихся в пешей досягаемости друг от друга. Там много всякого, например, зона "Внутри человека" меня заинтересовала, а в лабиринт ужасов я идти не хотела, мне это не интересно, и не страшно, да и не хочу я, чтоб мне было страшно, мне естественных страхов в жизни хватило, к искусственным не стремлюсь.
Но дочь моя страшилки любит и во всех городах, где мы бываем, при возможности с удовольствием ходит во всевозможные комнаты ужасов.
В питерском лабиринте стои́т ограничение – детям до 12 лет нельзя. Я стала бухтеть, что после 12 лет все эти пыльные зомби уже никому не интересны, попросила под мою ответственность и в моём присутствии пустить.
Нас пустили. Предупредили, что фото/видео съёмка запрещена. Я спросила разрешение сфотографировать ребёнка хотя бы перед входом. Запретили. Но сами стали нас строить, чтобы сфотографировать своим фотоаппаратом, я воспротивилась.
– Зачем? Чтобы магнитик на выходе втюхивать? Спасибо, не нужно.
– Нет, нам для отчёта надо.
– Мне значит для отчёта <перед читателями канала> не нужно, а вам нужно? Запрещено, значит запрещено. Сойдёмся на том, что ни нам, ни вам.
Девушка-администратор сделала недовольное лицо, но настаивать не стала. Хотя я, честно говоря, надеялась, что нам позволят сделать фото с надписью "Лабиринт страха". Ну в самом деле, что тут такого? Я могла бы и издали втихоря сделать, но не сделала, я ж законопослушная.
Зашли мы, и мои предположения подтвердились – всë как всегда: темень, ничего толком не видно, по сторонам виднеются кости, тряпки какие-то, скелеты, куклы чудовищ, соответствующие звуки, и свет моргает... Дочь чего-то там рассматривает, мне почти ничего не видно (у меня плохое зрение), иду практически наощупь, держась за дочь. Не понимаю, кому подобные развлечения могут быть интересны. Ну куклы всякие лежат, что тут такого? Только дошкольников и можно напугать, а у них до 12 нельзя. Странно это. Так думала я, идя среди декораций.
Лилиана иногда от резких звуков вздрагивает. Восторженно ахает, когда из стоящего гроба, как из шифоньера, нам на встречу вывалилось какое-то чучело. Мы прошли, чучело обратно ввалилось, мы немного попятились – опять вывалилось (зубатый, мохнатый, свирепый, на чудище из "Аленького цветочка" чем-то похож, я в монстрах не разбираюсь, точнее не скажу.
Потом опять темень, ни чертá не видно, ветошь по лицу трëтся, неприятно, кажется, что всё это грязное, тысячами людей обтëртое.
Вдруг раздаëтся очередной жуткий рëв, и к нам бежит какой-то упырь то ли с топором, то ли с косой в руках, толком не рассмотрела, темно же, а Лилиана как завизжит, как ломанëтся вперëд. От неожиданности такого её крика, я тоже заорала, и за ней. Врезалась во что-то мягкое, и под ногами мягко, как ватный тюфяк, чуть не упала, за какую-то болтающуюся ногу зацепилась. Чуть линзу из глаза не потеряла.
Разумом понимаю, что сзади актëр, но не хочется, чтобы догнал. Мимо чего бежали не знаю, не видела. Кажется оторвались. Остановились перевести дух, и вдруг этот же упырь не сзади, а откуда-то сбоку прямо рядом с нами вылез, я даже увидеть не успела, только услышала его и новые вопли дочки.
Ломанулись с новой силой и визгами вперëд, не разбирая пути и больше не останавливаясь. Так с воплями и вылетели из этого лабиринта, чуть не сбив с ног администратора аттракциона вместе со стойкой и витриной с сувенирами.
Толпа людей так и застыла в изумлении, глядя на нас, некоторые пошли к администратору интересоваться, что это за аттракцион такой.
Я ощутила, что вспотела.
Выходили из здания с хохотом, внутри всë болело, то ли от смеха, то ли от того напряжения, что испытали в лабиринте. А на улице Пеннивайз стоит, Как-то не по себе стало.
Вышли, стоим у стены, обсуждаем пережитое вдруг рядом открылась дверь, дочь как вздрогнет и вскрикнет, а всего лишь из магазина сувениров вышла девушка.
Раньше мы бывали только в комнатах страха без актëров, а вы?
Вот думаю, а что было бы, если б я не убегала, а достала крест из запазухи и сказала: "Изыди!"? Какие инструкции у актëра могут быть в подобном случае? Надо будет ещё раз сходить. С мужем.