Найти тему
1,3K подписчиков

Вы знали, как что линзы в фарах буквально слепнут? Хорошо, что это лечится

6,2K прочитали

Если хотите ездить всегда с нормальным светом — нужно менять штатные фары. Точнее, линзы в них. Но и сами фары тоже требуют доработки.

История началась комично, хотя поначалу мне так не казалось. Через пару лет после покупки нулевого авто начал замечать, что кататься по вечерам уже не в кайф. Как только сумерки — машинально притормаживаю и палец рефлекторно тянется врубить дальний свет.

Хорошо, а что с ближним-то? Фары светят, все вроде нормально. Протер их. Потом вымыл как следует. Все без толку! Наконец, догадался почитать. И выяснилось, что действительно это не я слепнуть начал, а машина.

Засада вот в чем: линзы сильно греются.

  • Галоген 55 ватт (мой случай) на 250+ градусов
  • Ксеноновая лампа 35 ватт и вовсе на 300+ градусов

Поэтому отражатель мутнеет, амальгама отслаивается. И все становится хуже. В моем случае на четверть меньше освещенность. Это уже в салоне сказали. А поскольку я представился блогером, провели экскурсию с погружением. Так что рассказываю теперь с пониманием (и с красивыми фоточками).

Еще не автоблогер, но один эксклюзивный материал у меня уже есть
Еще не автоблогер, но один эксклюзивный материал у меня уже есть

Как лечат зрение машинам

Технология такая:

  • Осматривают, обнюхивают, замеряют.
  • Снимают фары и разбирают их — но не сразу, а после печки. Еще с химией. Иначе корпус может треснуть, не говоря о стекле.
  • Ставят светодиодные LED-линзы. Мне поставили оригинальный AOOZOM, это довольно крутой бренд.
  • Дальше обратный процесс — установка. Сначала переходная рамка, чтобы точно попасть в штатные разъемы.
  • Потом наливают герметик из промышленного экструдера и собирают.

Собственно все готово, можно ехать (казалось бы). Но нет, потом еще регулировка на реглоскопе по ГОСТу.

Предложили сделать химическую полировку и бронирование. Я согласился, и не пожалел. Все царапины сняли, а главное помутнение на стеклах.

Наклеили самовосстанавливающуюся пленку.

Опять регулировка по ГОСТу, теперь на стенде.

Полдня там провел. Так, pardon! Контора называется КИБЕРКАРвот их сайт. Обещал прорекламировать, и есть за что. Делают классно, это заметно.

Если хотите ездить всегда с нормальным светом — нужно менять штатные фары. Точнее, линзы в них. Но и сами фары тоже требуют доработки. История началась комично, хотя поначалу мне так не казалось.-2

Чем понравился КИБЕРКАР

У меня есть опыт ремонтов по разным подворотням. Заглядывал в такие места, откуда рад потом, что своим ходом выбираешься.

Очень много мелочей, по которым можно судить о качестве сервиса.

  • Просторная, хорошо оборудованная мастерская
  • Инструмент и оборудование вызывают зависть
  • Осмотр до любых действий
  • Показывают детальный план работ
  • Много отзывов, тоже подробных
  • Мастера опрятны, как стоматологи

Кстати о внимании к чистоте. Ребята из КИБЕРКАР при мне распечатали новую пару перчаток, а после установки линз их выбросили. Потому что если оставить отпечаток внутри, так потом с ним и будешь ездить.

Если хотите ездить всегда с нормальным светом — нужно менять штатные фары. Точнее, линзы в них. Но и сами фары тоже требуют доработки. История началась комично, хотя поначалу мне так не казалось.-3

Ну и оборудование, конечно. А также умеют им пользоваться или просто для красоты поставили. Опять же, когда видишь как мастерская выглядит, сколько в нее вбухали — значительно больше доверия.

В том числе насчет оригинальных линз, вообще всех материалов. От герметика тоже много зависит. И от того, как его положат.

Первый логичный вопрос на входе, который нужно задавать: Дилерская гарантия сохранится? В КИБЕРКАР— да, потому что у них сертификаты, это официальный сервис.

Короче, я доволен как слон. Полуночный гонщик снова в деле. Трассу видно не до горизонта, конечно. Ровно сколько нужно, плюс еще чуток пожалуй. Очень комфортная езда. Обожаю кататься без пробок, вот такой я оригинал.

Удовольствие вышло примерно на полтос. Что по-моему нормально. Но вам еще достанется скидка 5% по коду «KIBER BONUS», если назовете его при оформлении заказа. Подарок от фирмы. Листайте дальше, прозревайте и катайтесь в удовольствие.