...Святые, бывшие на Земле прежде, явленные ныне и пребудущие после,- всегда были, есть и будут прямыми посланниками Божией любви.
Сотворённый Мир вопиет о любви, о небесной нежности и благостной правде,- и приходят сюда и уходят вновь в Вечность - святые,- непосредственно и зримо являющие во своей человеческой форме - любовь и мудрость Создателя.
Все мы, люди, представляем "образ и подобие" Божие, но святые человеки - обладают бытийственным сознанием "образа и подобия", видением себя в Боге и сознанием явленности Божией - во себе.
Истинно святые — всегда есть носители высшего Сознания абсолютного Духа, явленного во Творце и дарованного во земном рождении богоприкосновенным душам; их приход на Землю — творит великий праздник, а уход — "слёзы и сиротство" для планеты, столь вопиющей о небесной нежности, средь всех треволнений и болей мирской жизни.
Истинно святые — напрямую выполняют волю Бога,- что бы они ни делали, какой бы образ жизни и какие роли ни выбирали,- всё свершающееся через людей божиих - прямая воля Творца.
Святой — видящий предельно приоткрытую истинность человек — безо всяких символов слов знает сердцем — он не только есть «образ и подобие», но, во духе своём, и сам Бог, бытийствующий "здесь и сейчас", во храмовости телесной плоти на Земле.
Однако, видящий понимает, что «образ и подобие» - неизбежно не есть абсолютность Бога, ибо является во пространство-время во отраженности, и отсего, в данном кнотексте,— «грешен», ибо сколь бы ни были совершенны зеркала,— они никогда не могут быть самим светом, и сколь бы ни была всерастворяюща для скорбей и болей мироздания любовь,— она всегда будет, обёрнутая во покрывало временности, лишь отображением великой безотносительной любви Истока.
Святой человек на Земле — в данном времени и месте - есть всегда высшая наивозможность Небес, и жизнь его творит литургию священножития,— осознанного живого пребывания любви и мудрости Творца - внутри земного человечьего "лика и обличья"...
Посему — никто и никогда на Земле не может судить доподлинно видящего - человека святого, и нисколь не меняет сию непререкаемость всегдашнее наличие на нашей планете неподлинных, лже видящих-слышащих-любящих людей, подвизающихся "во святость" под прикрытием "красивых и туманных, велеричивых и безразмерных слов", посылаемых небесами словно во проверку подлинности стремлений человечества к любви, мудрости и свету,- осего, и молчно, и немолчно отвечает истинно видящий, святой человек, своим шутящим, гнушающимся или злобным со-братиям во рефрене великого, незабвенного и поныне Божиего человека, словами мистической духопоэтической силы:
«Я пред Богом — грешник недостойный... Вы простите мне, но признаю Одного я в мире Судию. Над людьми поставлен Он от века, И во всем я дам Ему ответ: Человек не судит человека, Между мной и Богом судей нет!»
...И — продолжает выполнять свою Божию миссию на Земле и Небесах, повинуясь лишь воле Источника, посылающей через него свою вселенскую любовь миру и насыщающую души живыми водами мудрости,- несмотря ни на кого и ни на что,- пока пребывает на Земле вместе со своими братиями и сёстрами, со-землянами, втайне моля о вселенской благодати и воздвижении всех «образов и подобий» во святую простоту осознанного жития,- уже здесь и приныне, на исстрадавшейся от забвенности и болей, чудесной боготворённой планете по имени Земля!..
Брат и сестра, землянин -
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»,- во завершении напоминает видящий, добавляя: судить неизмеримо легче, но суд ваш ничтожен, нежели — воистину любить Божию мудрость и — видеть и быть ею самою — здесь, в этих телах человечьих, под высоченными Небесами на плоской Земле!..
Во славу Источника всех святых — бывших, ныне присутствующих и явящихся в будущном времени,— и на Земле, и во всём безграничном Мироздании!..