Найти тему
Артём Войтенков

Торговля и реклама вымирает

После массовой истерики покупок наступил торговый застой. С началом спецоперации люди не знали, что ожидать. Поэтому привычно стали избавляться от лишних денег, покупая даже про запас. С ростом курса доллара продавцы радостно задрали цены и гребли прибыль лопатой.

Но истерика закончилась. Деньги потрачены, нужное закуплено, доллар упал.

Теперь продавцы сидят и тоскливо ждут покупателя. Но покупателей на всех не хватит. Круговорот денег уменьшился.

Мелкие торговцы будут закрываться. В Новом Мировом Порядке столько торговцев не требуется. Их заменит интернет, постаматы и службы доставки.

Лишние рекламщики

Понижение оборотов и конкуренции в торговле всегда тянет за собой закрытие рекламных компаний.

Реклама требуется при переизбытке товаров. Высокая конкуренция на рынке продаж порождает спрос на привлекательную рекламу.

С наступлением кризиса торговые обороты падают, потребность в рекламе уменьшается. Рекламщики начинают истерично рекламировать себя разными способами. Обещают повысить продажи и увеличить оборот. Некоторые торговцы, терпящие убытки, хватаются за такие предложения. И тонут вместе с рекламщиком.

День звонков - клиентов нет
День звонков - клиентов нет

Когда покупатели не желают тратить много денег, то самая лучшая реклама - цена. Которая давно висит в интернете. А реклама - это расходы, которые придётся включать в стоимость - и повышать цену. Чем ещё больше отпугнуть покупателя.

Торговцы и рекламщики - лишние люди в будущем. Сегодня они начали ощущать свою невостребованность.