Найти тему
Kraken Industries

Forbes: Байден объявил программу "AM Forward" для содействия внедрению аддитивного производства

Утром 6 мая 2022г. президент Байден объявляет о программе Additive Manufacturing Forward (AM Forward) - партнерстве между несколькими крупными американскими производителями оригинального оборудования (OEM) и некоторыми из их поставщиков из числа малых и средних предприятий (SME), чтобы помочь ускорить внедрение технологии аддитивного производства и модернизировать их возможности. В число OEM-производителей входят GE, Lockheed, Raytheon, Siemens Energy, Honeywell и Northrup Grumman, все из которых зависят от своей базы поставщиков, инвестирующих в новые технологии, чтобы они сами могли оставаться конкурентоспособными. Аддитивное производство (АМ), часто называемое 3D-печатью, представляет собой набор технологий, которые используются для создания деталей непосредственно из цифровых моделей. Она может использоваться для многих типов материалов, включая пластмассы и металлы. Реальные перспективы технологии заключаются в том, что она устраняет некоторые ограничения, с которыми обычно сталкиваются разработчики деталей при использовании традиционных производственных процессов, таких как механическая обработка, литье или другие процессы формования. Можно изготавливать детали с заглубленными отверстиями или изогнутыми каналами - то, что было бы невозможно сделать с помощью обычной механической обработки.

Лазерное спекание - одна из технологий, используемых для аддитивного производства металлов. Getty
Лазерное спекание - одна из технологий, используемых для аддитивного производства металлов. Getty

Технология AM прошла через типичный цикл шумихи, но за последнее десятилетие были достигнуты огромные успехи в производстве металлических деталей. Крупные OEM-производители, такие как GE Aviation, действительно приняли эту технологию, используя ее для производства топливных форсунок для своих двигателей LEAP (летающих на самолетах семейств Boeing 737 MAX и Airbus A320) и лопаток турбин низкого давления. Некоторые компании применяют AM для производства отливок, но многие малые и средние предприятия не спешат его внедрять. Часто это связано с неопределенностью спроса со стороны клиентов. Инвестиции в новые 3D-печатные машины и оборудование для компьютерного моделирования и программное обеспечение обычно означают принятие на себя долговых обязательств и финансовых рисков. Без уверенности в спросе на продукцию, которая будет использовать преимущества этой технологии, это больше, чем многие малые и средние предприятия могут вынести. Эти фирмы также не всегда имеют в своем штате технических специалистов для установки и использования инструментов AM. Таким образом, большинство фирм не имеют ни мощностей, ни возможностей для аддитивного производства, и поэтому их OEM-клиенты испытывают большие трудности с включением или квалификацией деталей, произведенных по технологии AM, в свои собственные проекты.

Именно здесь на помощь приходит программа AM Forward. Администрация описывает его как "общественный договор" между крупными OEM-производителями и их американскими поставщиками, которые инвестируют в новые аддитивные машины, помогают обучать работников, оказывают техническую помощь и соглашаются участвовать в разработке стандартов. Самое главное, что OEM-производители должны обеспечить "сигналы спроса". Это означает, что они обещают покупать продукцию. GE Aviation заявила, что будет ориентироваться на американские МСП для 30% от общего объема внешних поставок деталей, изготовленных методом аддитивного производства, Raytheon Technologies RTX -1,9% будет искать МСП для 50% деталей, изготовленных методом AM, а Siemens Energy будет ориентироваться на 20-40% деталей, изготовленных методом AM.

Песчано-полимерный 3D-принтер, используемый для изготовления форм для литья металлов.
Песчано-полимерный 3D-принтер, используемый для изготовления форм для литья металлов.

Это может быть особенно полезно для отечественной отрасли литья металлов, где Lockheed-Martin сосредоточится на работе с малыми и средними предприятиями в области AM для литья металлов и штамповки. Литье используется для производства 90% всех товаров длительного пользования и почти всего производственного оборудования. Американское общество литейщиков утверждает, что большинство людей редко находятся на расстоянии более 10 футов от отливки, будь то чугунная сковорода, стоящая на вашей плите, запорный клапан в вашем водопроводе, детали подвески или трансмиссии вашего автомобиля или пожарный гидрант, который украшает ваша собака. Lockheed-Martin, очевидно, больше интересуется оборонной продукцией, и это хорошо. В 2020 году Агентство оборонной логистики (DLA) определило 30 061 литье и поковки из 32 597 деталей для технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР), с поиском которых у них возникли проблемы. Многие из этих деталей поддерживают критически важные для войны системы вооружения и платформы, которые влияют на боеготовность армии. АМ может стать идеальным решением для их производства.

В США насчитывается около 1 750 литейных предприятий, на которых в общей сложности работают 490 000 человек. В 80% из них работает менее 100 человек, и многие из них медленно внедряют АМ. Инициатива AM Forward будет использовать программу Министерства сельского хозяйства США "Бизнес и промышленность", а также новую программу внутреннего кредитования Экспортно-импортного банка и программу кредитования 504 Администрации малого бизнеса, чтобы помочь этим фирмам и другим металлообрабатывающим предприятиям малого и среднего бизнеса профинансировать новое оборудование. Программа также предусматривает предоставление обучения и технической поддержки со стороны множества организаций.

В последние месяцы я неоднократно выступал с докладами, в которых подчеркивал важность работы над спросом, а не только над предложением. Обычно я рассказываю историю о китайском производителе мотоциклов, который я посетил несколько лет назад. Они начали свою деятельность с продажи несовершенной, но достаточно хорошей копии ведущего японского бренда бедным сельским китайцам, которые были рады заплатить небольшую часть той цены, которую им пришлось бы заплатить за оригинал. Но компания установила свою собственную версию производственной системы Toyota, и они выпускали велосипеды так, как будто не было завтрашнего дня. Эта компания выросла и стала крупной и успешной. Ключевым моментом для меня стало то, что у них был постоянный спрос на их продукцию, что обеспечивало им денежный поток для работы, обучения и инвестиций. Говоря иначе, кто-то оплачивал их обучение, пока они учились совершенствовать свой продукт и производственные процессы.

Именно это нужно нашим малым и средним предприятиям - чтобы кто-то платил за их обучение, покупая товары, и помогал им учиться на практике и совершенствовать свои возможности. Это отличный способ улучшить производственные возможности в США.

#additive manufacturing #аддитивное производство #3d-печать

#технологии

Источник