Первый ГАЗ-24-10 "Волга" представили для широкой публики летом 1984-го года на выставке посвященной 60-летию советского автопрома "Автопром-84", которая проводилась на ВДНХ. В этой модификации были улучшены все основные агрегаты автомобиля, кроме внешнего вида — его скорректировали годом позже. ГАЗ-24-10 "Волга" встала на конвейер в 1985-м году. Модернизацию провели в два этапа: в 1985-м году сменили только двигатель и тормоза, так как к ним были претензии; в 1986-м модернизировали салон и остальное оборудование. ГАЗ-24-10 "Волга" укомплектовывали новыми двигателями семейства ЗМЗ-402 — бензин АИ-93, степень сжатия 8,2, 100 л.с., 182 Нм; ЗМЗ-4021 — А-76, степень сжатия 6,7, 90 л.с., 173 Нм; ЗМЗ-4027 — сжиженный газ/АИ-93, степень сжатия 8,2, 85 л.с., 167 Нм. Прибавки мощности в 5 л.с. добились усовершенствованием систем впуска и выпуска. Добавили бесконтактную транзисторную систему зажигания. Часть двигателей комплектовалась карбюраторами К-151 с системой ЭПХХ и системой рециркуляции от