Если ты в панике от слов "Инстаграм" и "Фэйсбук", потому что продвигал свою компанию на данных площадках, а с блокировкой потерял единственный, как тебе казалось, способ продвижения, то мы спешим тебя успокоить! Мы все оказались не в самом выигрышном положении, но выход есть. И это диверсификация рекламных площадок 🙌🏼
Давайте посмотрим на сложившуюся ситуацию под другим углом. Безусловно, Instagram и Facebook предоставлял бизнесу большие возможности для продвижения. Но был также один побочный эффект: многие компании забывали про существование других социальных сетей и либо вовсе не развивали их, либо дублировали контент из Instagram "для галочки".
После блокировки Facebook от 7 марта 2022 года мы все убедились в необходимости развития аккаунтов компании на различных площадках и социальных сетях. И это отлично! Ведь, диверсификация рекламных площадок открывает для бизнеса возможность привлечения новых клиентов, которых не удавалось охватить в Instagram. Так куда же идти?
1. Сайт
Первым делом мы рекомендуем создать сайт своей компании (в случае отсутствия) или заняться переоформлением сайта с добавлением актуальной информации и новых трендов 2022 года. Наличие сайта открывает обширные возможности продвижения при помощи СЕО.
2. Вконтакте
Да-да, многими забытый Вконтакте сейчас является "палочкой-выручалочкой" для бизнеса в РФ. Функционал Вконтакте позволяет настроить таргетированную рекламу даже более точечно и направленно на целевую аудиторию, чем Facebook. Во Вконтакте вы сможете настроить показ рекламных объявлений не только по геопозиции и интересам, но и по:
- ключевым словам
- подписчикам конкурентов
- поведению аудитории
- активности в сообществах и другое.
3. Telegram-канал
Предупреждаем сразу, что добиться такого же числа подписчиков, как в аккаунте Instagram или Вконтакте, в Telegram будет сложнее, так как на данной площадке отсутствует возможность таргетированной рекламы, однако собранная аудитория будет намного лояльнее к компании.
Продвигать свой канал можно с помощью простого способа – закупки рекламы в пабликах смежных ниш и тематик.
4. Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – одна из самых недооцененных площадок для продвижения. С помощью данной площадки можно привлекать новых подписчиков и клиентов без рекламы. Суть работы на площадке очень проста: публикуете статьи по теме своего бизнеса и нативно добавляете ссылку на сайт или социальные сети.
Главный ньюанс при работе на данной площадке – делайте громкие и кликабельные заголовки, которые чаще всего аудитория вводит в "поиск" своего браузера. А как сделать такой заголовок и какие сервисы в этом помогут, мы написали в нашем Telegram-канале @lavagency. Заходите 😉
При активном развитии всех вышеперечисленных площадок, вы не только не потеряете стабильную аудиторию, но и, скорее всего, привлечете еще больше новых потенциальных клиентов!