Вы можете «прокачать тачку» незаметно для окружающих, для собственной безопасности и комфорта. Вот несколько примеров того, как это делается.
Есть два вида тюнинга авто. Первый про понты, всевозможные навороты и шоу. Это кенгурятники, спойлеры, подсветка. Не очень практично, зато зрелищно.
Может показаться, что второй вид тюнинга — прокачка машины для участия в сафари, поездкам по тайге и болотам. Но несмотря на то, что это явно функциональные улучшения, они тоже для обычной жизни не годятся. Наоборот, могут только помешать. Придется переплачивать за каждую сотню км по городу, ускорится амортизация.
Настоящая альтернатива по тюнингу в другом. Например:
- Устранение слепых зон
- Шумоизоляция
- Улучшение света фар
Менее зрелищно, зато гораздо полезнее. Можно повысить безопасность и комфорт, приблизив авто к моделям другого ценового сегмента.
Устранение слепых зон
Неприятно и опасно, когда из ниоткуда выскакивает машина — на обгоне например (который кстати может и справа случиться). Парковаться проще с датчиками. Вот только их обычно нет в штатной комплектации.
К счастью, проблема решается с помощью установки системы контроля слепых зон. Например, как это делают в КИБЕРКАР.
Под задним бампером с обеих сторон ставят 2 микроволновых радарных датчика. Они располагаются под углом 25° (для максимального охвата).
Если в слепой зоне спряталась машина, которая может помешать при перестроении, загорается индикатор на стойке или прямо на зеркале. Как правило, выбирают вывод на зеркало — потому что это не меняет дизайн салона, да и вообще почти незаметно. Пока индикатор выключен, его не видно. А чтобы яркий желтый треугольник загорался, делают лазерную гравировку.
Все, слепых зон сзади больше нет! Вот так это выглядит на зеркале:
Шумоизоляция
Для того, чтобы в полной мере оценить преимущества шумоизоляции, нужно хотя бы разок прокатиться в машине без необходимость заглушить мотор, чтобы прослушать тихое голосовое сообщение. Оказывается, необязательно глохнуть от громкой музыки поверх шумов, можно наслаждаться тихими мелодиями — и все отлично слышно.
Такого эффекта не добиться после «гаражной» оклейки шумопонижающими материалами. Например, в КИБЕРКАР сначала разрабатывают технологическую карту под конкретную модель автомобиля. Она включает многослойную схему укладки вибро- и шумопонижающих мембран, нанесение спец. спреев. Потом все это делается — предельно аккуратно и четко по «карте». Не должно быть даже миллиметровых пропусков, иначе звук «просочится».
Автомобиль разбирают почти полностью, а чтобы владелец не беспокоился, фирма за свой счет страхует на 10 млн. Но косяков у КИБЕРКАР не бывает, там минимальный стаж профильной работы у мастеров начинается с 5 лет.
Подробно рассказывать долго, много нюансов. Лучше посмотрите видео-ролик или описание процесса на официальном сайте сервиса.
Установка Би LED-линз
Неприятно и опасно ездить в темное время суток при «частично» работающих фарах. К сожалению, это неизбежно уже через несколько лет после покупки автомобиля. Потому что штатные галогеновые и ксеноновые лампы сильно греются (до 250-300°С и даже выше). Всего за несколько лет отражатель мутнеет, отслаивается амальгама. Интенсивность освещения снижается примерно на четверть.
Есть смысл приглядеться к апгрейду. КИБЕРКАР ставит би LED-линзы AOOZOM (оригинальные, естественно).
На всякий случай, процесс мало похож на замену лампочки в прихожей. Нельзя просто так взять и открыть фару. Ее сначала греют в специальной печке, используют химию для нежного ослабления заводского герметика. Иначе можно повредить.
Обратная сборка тоже хитрая. Используются специальные переходные рамки, чтобы совместить новые разъемы со штатными. Новый герметик наносят с помощью промышленного экструдера (тут важна точность).
Потом финишная регулировка по ГОСТ. Их несколько, калибровать новые линзы начинают еще на сборке. А заканчивается все проверкой на стенде.
Можно еще сделать химическую полировку и бронирование стекол. Так удаляется помутнение, царапины. Чтобы они больше не появлялись, используют самовосстанавливающуюся пленку.
Уф! Вот теперь можно спокойно гонять по ночам без опасений проглядеть чего-то важное или ослепить водителей на встречке.
Как понять, что вашу тачку улучшают, а не гробят
Ключевое отличие полезного тюнинга — обращение в специализированный салон. Узнать его не так сложно:
- «Козырное» местоположение
- Просторное и чистое помещение
- Подробные отзывы с наглядными доказательствами
- Рабочая униформа и одноразовые перчатки у мастеров
- Другие «мелочи», от которых зависит безукоризненный результат
Самый быстрый способ составить впечатление — листайте дальше, загляните в КИБЕРКАР. Кстати, если при заказе назовете промокод «KIBER BONUS», то получите скидку 5%. Но они и без скидок лучшие.