Найти тему
Ваши Деньги

5 неприятных моментов с Тинькофф банк для пользователей 2022 год.

Оглавление

Для начала нужно отметить, что Тинькофф банк достаточно оперативный банк с надежными показателями, но начиная с этого года и событий происходящих дней появились ряд неудобных и порой критических причин, которые меняет отношение к нему.

Начиная с этого года семья Тинькова больше не контролирует владеющую Тинькофф Банком TCS Group. На данный момент трасту принадлежит 35% голосов против 84% ранее.

Также на отношение к банку повлияли эмоциональные высказывания Олега Тинькова, но речь пойдет не об этом. Мы хотели бы рассказать вам о неприятных вещах с которыми столкнулись мы сами и люди вокруг.

1. Начисление Кэшбека.

Сейчас нужно контролировать начисление кэшбека. За последний месяц не было начислено несколько тысяч рублей по категории Образования, а в техподдержке накинули всего 300 рублей с "лояльностью к клиенту". СМС подтверждения операции (любой) доходит четко со второго раза. Категории кэшбэка с каждым месяцем все хуже.

2. Недобросовестное отношение к персональным данным.

Была оформлена карту, а на следующий уже со всех сторон начал лететь спам с предложения от которых “невозможно отказаться”. До этого были подобные случаи, но не имели такой завидной частоты. Например, последний звонок поступил от некоей QPoint. Надо отметить, что пользователи не дают согласия оперировать своими персональными данными.

3. Блокировка средств за переводы.

Тут действительно, мягко говоря, ”неприятный” случай. при попытки снять деньги с банкомата, после денежных средств от ООО, был получен отказ об данной операции. После звонка в службу поддержки выяснилось - что все действия дебетовой карте и наличные средства приостановлены. После предоставления данных ( договор, чеки с портала "Мой Налог" и выписки по проведенным суммам как "Самозанятый" на все суммы поступающие от данных ООО, справку 2 или 3 НДФЛ о всех доходах) через сутки в чате поддержки пришло сообщение о том что Тинькофф рекомендует закрытие счета (без объяснение причин ) и предоставить реквизиты для вывода денег на счет в другом банке.

4. Списывание денег.

Рекомендую всем проверить кредиты и строку в выписке "Комиссия", скорей всего у вас списывают некую страховку, которую вы не приобретали ранее, просто её решили включить в кредит, без вашего ведома. После предоставления в техподдержку информации о списывание удалось вернуть переплаченную сумму с помощью разборок, но много людей не разбираются в данном вопросе. Так же присутствуют регулярные звонки от роботов с напоминанием о платеже, когда стоит авто списание со счета и за весь срок кредитования не было ни одной просрочки оплаты.

5. Комиссия при торговле.

Брокерские счета для торгов в Тинкофф (фьючерсами, интрадей и т.д.) удобен тем, что можно быстро передавать и рубли и доллары между своими счетами и брокерским. Комиссия в Тинькофф за покупку или продажу одного фьючерса была 5 рублей, что и так довольно много.  Это на тарифе для трейдеров, не инвесторов! Если для того же фьючерса РТС, это терпимо, то для фьючерса на индекс Мосбиржи это очень высокая комиссия, т.к. он стоит в 50 раз меньше. Эта комиссия сильно выше, чем у других брокеров. 15 мая заглянув в операции, было обнаружено, что комиссии изменились в 5 раз. На почту действительно приходило предупреждение о изменении комиссий, но мало кто обращает на это внимание. Проводилась сделка по купле-продаже 50 фьючерсов на пару доллар-рубль.Ожидаемая комиссия за каждую такую операцию была 250р за каждую, но теперь она оказалась около 1300р за одну операцию! При торговле интрадей такие комиссии съедают всю потенциальную прибыль и становится бессмысленной.

По итогу можно сказать, что Тинькофф банк по прежнему имеет хорошие практические рекомендации, но нужно быть осведомленными о данных неприятностях.

Подписывайтесь на наш телеграм - Ваши деньги.

#финансы #личные финансы #деньги и финансы #деньги #банки #средства #новости финансов #личные финансы #банковские счета #доходы