Найти тему
Этот мир

Зачем некоторые водители всегда стараются выкручивать руль во время стоянки, плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Достаточно много водителей, после остановки привыкли выкручивать руль в любую сторону. Делают они это не просто так. Во-первых, если автомобиль стоит на уклоне, то это нужно делать обязательно, чтобы если автомобиль покатился, он уперся в бордюр, например.

На парковках очень часто не слишком аккуратные водители могут зацепить другую машину. Если колеса у авто, который стоит на парковке выкручены, то с большей вероятностью, паркующий рядом автомобиль, сначала зацепит колесо, а не кузов. Многие думают, что это преимущество. Как по мне, это большой минус, так как вмятину или царапину устранить куда проще, чем погнутый привод. Так что лично я, на парковке всегда стараюсь оставлять колеса в прямом положении.

-2

Отдельно отмечу, что если вы на долго оставляете колеса не в прямом положении, это никак не повлияет ни на элекроусилитель руля, ни на гидроусилитель. Для гидроусилителя вредно, когда водить выкручивает руль в крайнее положение и начинает движение. Когда ДВС не запущен, никакого вреда нет и быть не может.

Летом, если автомобиль стоит на солнце, и руль находится в прямом положении, он иной раз так раскаляется, что первое время очень неприятно держаться за него, так как он слишком горячий. Если выкрутить руль в обратное положение, то начав потом движение, горячая сторона руля окажется внизу, вы же будете держаться за сторону, на которую не попадали прямые солнечные лучи.

Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!