Диаль подошёл к дверям и постучался. Киан открыл почти сразу, впустил его внутрь. Дракон ещё не переоделся, от чёрной замшевой куртки пахло дешёвым едким табаком и дымом шалфея, на брюках и сапогах осела пыль. Киан выглядел немного недовольным.
— Позаботься, чтобы слуги перенесли вещи Эстель в смежные покои. И, раз ты пока только дворецкий, займись организацией свадьбы, — сразу приказал Диаль и собирался уже уйти.
Киан опустил взгляд в пол, чтобы не выдавать едва набежавшую насмешливую улыбку:
— Я рад, что платье пришлось вам по вкусу, милорд.
Диаль развернулся не в столь радужном настроении:
— Я вычту его стоимость из твоего жалования!
— Ну, что вы, милорд. Как всегда, достаточно «спасибо».
— Вычту, — мстительно повторил дракон, уходя.
Киан тихо рассмеялся:
— Что ж, оно того стоило…
Закончив с делами, Диаль вернулся к Эстель. Девушка ещё спала, уютно свернувшись под мягким одеялом. Яркие вишнёвые волосы в полумраке казались темнее, а лицо бледнее и нежнее. Дракон подошёл ближе, присел на кровать и погладил её по плечу. Эстель шумно вздохнула и открыла глаза. Запоздалый стыд отразился в синевато-сумеречных глазах, она молча села, удерживая на груди одеяло и неуверенно глядя на дракона.
— Я не хотел будить тебя, но мне нужно закончить с формальностями как можно раньше, после завтрака я отправлюсь во дворец, — Диаль открыл папку и передал ей вместе с тонкой золотой ручкой. — Позавтракаем здесь или внизу?
Документ составили на драконьем языке, но, благодаря переводу книг, с которыми девушка успела ознакомиться, собственное имя она узнавала. Как и некоторые отдельные слова. И имя Диаля. Внизу требовалось поставить подпись, и перо ручки в её пальцах замерло над графой с именем.
— Эстелла, если ты не подпишешь свидетельство, клянусь, я подделаю твою подпись сам, — пообещал Шадар. — Ты меня обесчестила этой ночью, и должна взять на себя ответственность.
Девушка слегка покраснела и искоса посмотрела на обесчещенного дракона. Полностью собранный, в дорогой одежде и убранными в тугую косу волосами, он просто олицетворял спокойствие и серьёзность.
— Лжец, — пробормотала Эстель и поставила подпись на документе.
— Не докажешь, — улыбнулся новоявленный муж, забирая бумаги и легко целуя её в уголок губ.
Читать "Пламенная для Дракона".