Найти тему
АО "МТТ"

Как снизить показатель «брошенных» корзины в интернет-магазине

Если вы руководите интернет-магазином, то наверняка отслеживаете показатель «брошенных» корзин. Кстати, если у вас он ниже 69,8%, то это лучше, чем среднее значение, по данным отчета исследовательского института Baymard.

Люди уходят, не завершив заказ, по разным причинам:

  • испугала стоимость доставки;
  • случайно нашли магазин, где дешевле;
  • не смогли оплатить и так далее.

С «брошенными» корзинами можно и нужно работать. Во-первых, нужно исправить все технические причины: сделать процесс оплаты понятным, добавить нужные кнопки и так далее. После этого можно начинать работать с причинами «дорого», «подумаю еще» и прочими. Например, вы можете предложить покупателю скидку или бонус. Главное — сделать это быстро.

Для звонков клиентам, которым можно предлагать скидки и бонусы, хорошо использовать голосового робота на базе конструктора VoiceBox. Он позвонит человеку ровно тогда, когда тот бросил оформление заказа, не совершив покупку. Людям не нужно будет каждую секунду смотреть в монитор, чтобы не упустить момент, или работать в несколько смен.

Человеку понадобится только прописать сценарии разговора и интегрировать VoiceBox с корпоративной CRM. А дальше происходит магия:

  • Покупатель собрал корзину, но не оплатил ее.
  • В CRM появляется заказ со статусом «Брошенная корзина».
  • Голосовой помощник тут же звонит покупателю и делает специальное предложение.

Если после получения положительного ответа покупателя нужно участие менеджера, голосового помощника можно настроить так, чтобы он затем ставил в CRM задачу менеджеру.

Почему звонки лучше электронного письма? У вас нет гарантии, что покупатель сразу же откроет почту. А телефоны сейчас у всех под рукой. К тому же часто при оформлении заказов люди не только вводят номер телефона, но и получают коды подтверждения, которые должны сообщить интернет-магазину.

Почему звонки голосового помощника лучше звонков обычного оператора? Они дешевле — около 3 рублей за минуту вместо 15, которые вы заплатите сотруднику. А еще они не привязаны к рабочему времени сотрудника. Если ваши покупатели совершают покупки по ночам, цифровой помощник тоже будет готов пообщаться с ними ночью.

Подключайтесь и экономьте с нами — https://www.mtt.ru/voicebox!