Jaguar XK 120 с его гладкими, красиво обтекаемыми линиями кузова и новым мощным двигателем DOHC «XK» произвел революцию в спортивных автомобилях, когда он дебютировал на Лондонском автосалоне в сентябре 1948 года. Мастерски разработанный основателем Jaguar Уильямом (впоследствии сэром Уильямом) Лайонсом, новый родстер изначально не предназначался для серийного производства. На самом деле, он был спроектирован и построен просто для того, чтобы продемонстрировать впечатляющий новый рядный 6-цилиндровый двигатель Jaguar с двумя распредвалами, в то время как его предполагаемый получатель, новый седан Mark VII, все еще находился в разработке и не совсем был готов к производству Важность появления XK 120 в конце 1948 года просто невозможно переоценить. Возможно, эксперт Jaguar Филип Портер сказал это лучше всего в своем недавнем обзоре Octane.ретроспективная статья в журнале, в которой говорится, что XK120 «… ворвался в очень серый мир, который все еще оправлялся от разрушительного действия