Найти тему
CarZone

JAGUAR XK 120 1953 года

Jaguar XK 120 с его гладкими, красиво обтекаемыми линиями кузова и новым мощным двигателем DOHC «XK» произвел революцию в спортивных автомобилях, когда он дебютировал на Лондонском автосалоне в сентябре 1948 года. Мастерски разработанный основателем Jaguar Уильямом (впоследствии сэром Уильямом) Лайонсом, новый родстер изначально не предназначался для серийного производства.

На самом деле, он был спроектирован и построен просто для того, чтобы продемонстрировать впечатляющий новый рядный 6-цилиндровый двигатель Jaguar с двумя распредвалами, в то время как его предполагаемый получатель, новый седан Mark VII, все еще находился в разработке и не совсем был готов к производству

-2

Важность появления XK 120 в конце 1948 года просто невозможно переоценить. Возможно, эксперт Jaguar Филип Портер сказал это лучше всего в своем недавнем обзоре Octane.ретроспективная статья в журнале, в которой говорится, что XK120 «… ворвался в очень серый мир, который все еще оправлялся от разрушительного действия Второй мировой войны и который только усилил драматизм появления автомобиля». По словам коллеги-автора Jaguar Пола Скиллетера, XK 120 был во многом «... запоздалым автомобилем, незапланированным, случайным ответвлением линейки седанов, он значительно улучшил имидж Jaguar, помимо того, что заработал много тысяч ценных долларов»

-3

Тем не менее, высокий спрос диктовал производство XK 120, которое началось в 1949 году. Названный «XK 120» с суффиксом, обозначающим заявленную на заводе максимальную скорость автомобиля, спортивные качества нового Jaguar вскоре были подтверждены тест-пилотом Роном Саттоном, который разогнался до 132 миль в час. слегка модифицированный образец в 1949 году

-4

На различных уровнях настройки двигатель Jaguar «XK» лихо привел спортивные гоночные автомобили Jaguar XK 120 C, C-Type и D-Type к доминированию в гонках на международном уровне, включая пять побед Jaguar (1951, 1953, 1955-57) в гонке «24 часа». Ле-Ман. Производство XK120 продолжалось до 1954 года, когда родстер был дополнен купе с фиксированной крышей а в ​​1951 году купе с откидной крышей в ​​1953 году. стиль и изысканный интерьер с деревянной отделкой. Прямо нацеленный на прибыльный экспортный рынок

-5
-6