Этот день был очень долгим. Сперва Вадик выяснял отношения с новым соседом, который энергично тряс перед глазами Вадика документами и вел себя уверенно. Потом ему пришлось объяснять Натке, почему прямо сейчас она в свою квартиру попасть не сможет. Потом они с Наткой перетаскивали ее вещи к Вадику. А потом ходили в полицию и писали там заявление. Так что плакать Натке больше в этот день было некогда.
Продолжение. Предыдущая часть здесь
Хотя иногда и хотелось. Например, когда Вадик на пальцах объяснил ей схему "развода". Вероятно, новый хозяин Наткиной квартиры и Герман действовали заодно. Во всяком случае, пузатый мужик отлично знал дату и время, когда ему никто не помешает приехать на адрес, поменять замки и вселиться в Наткину квартиру.
Или поход в полицию. От него Натке тоже хотелось плакать. Полицейский равнодушно принял у нее заявление, не проявив никакого интереса к деталям. На вопрос, где же ей теперь жить, пока идет разбирательство, он пожал плечами. На вопрос, как быстро смогут установить факт мошенничества – вообще закатил глаза и ответил, что сперва надо еще найти этого Германа, а информации по нему Натка предоставила ноль.
Ната попыталась разрыдаться прямо в отделении полиции, но Вадим ее увел.
- Ты что, не видишь? Не будут они никого искать! Хорошо еще, если этого мужика выселят. - Заплакала Ната, когда они вышли на улицу.
- Я думаю, у мужика в документах порядок. Мне они показались нормальными. Так что советую не ждать быстрого решения вопроса, - ответил Вадик.
- Я даже не представляю, куда мне теперь податься. – Грустно заметила Натка. – Спасибо, что хотя бы вещи есть где оставить – благодаря тебе!
Натка замолчала. Она была благодарна Вадику уже за то, что он не стал вести себя как козел и добивать ее фразочками наподобие «А я ведь тебе говорил» или «Сама виновата». К сожалению, Натка это и без него прекрасно понимала. Сама виновата, винить некого, кроме себя. Не слушала никого – ни Лильку, ни Вадима. А Вадим ведь действительно пытался предупредить ее, и не раз. Специально к ней домой приходил. Наслушался от нее ругани. А она, глупая, с чего-то решила, что Вадик таким способом пытался подкатить к ней. Ну точно, дурочка. Не нужна она Вадику, он просто хотел помочь ей по-соседски.
- Как это куда податься? У меня пока перекантуешься, - легко ответил Вадик, словно приглашал Нату на чашку чая, а не пожить у него.
- Ты что… Это неудобно, - вспыхнула Натка. – Тем более, что я тебе столько всего наговорила… Ты меня, наверное, ненавидишь.
- Да брось ты, - отмахнулся Вадик. – У меня все равно комната стоит свободная. Ну, та, которая завалена хламом компьютерным. Половину выбросить надо, вот как раз и повод нашелся, а то руки не доходили.
- А я тебе не помешаю? – С сомнением спросила Ната.
- Наоборот. Будешь мне посуду мыть, еду готовить – одна польза от тебя, сам я это все делать не люблю. Согласна?
Натка благодарно кивнула Вадику и они пошли разбирать барахло, валявшееся в ее новой комнате.
Пока они делали уборку, она спросила:
- А что тебе такого сказал этот мужик, что ты от него отстал? Все-таки это же моя квартира, а он аферист.
- А по документам, которые у него в порядке, он приобрел твою квартиру на законных основаниях. Доверенность Герману ты выписала сама. Мужик, по идее, вообще не при чем. Надо искать Германа. Ведь сделку он совершал в твоих интересах, а значит, деньги от продажи квартиры должен был передать тебе. Хотя… наверное, никаких денег там не было. Думаю, они по этой схеме работают давно.
- Как ты считаешь, полиция найдет Германа? Мне вернут квартиру?
- Я считаю, что надеяться надо на себя. Есть у меня кое-какие мысли, подключу парочку знакомых хакеров. В общем, нечего ждать полицию, будем действовать сами. Да и Герман этот... Думаешь, я просто так сказал, что он подозрительный? Мне кажется, я уже сталкивался с похожей историей, где участвовал человек, похожий на Германа. Но в любом случае пока я тебе ничего не могу сказать, буду все проверять и узнавать.
Натка не знала, что сказать. Мало того, что Вадик поселил ее у себя, забыл про прошлые обиды, так еще и собирается помочь ей вернуть квартиру и наказать Германа.
- Спасибо… Я не знаю, что бы без тебя делала… - Снова пустила слезу Ната.
- Прекрати! Хватит мне тут сырость разводить. Мы же друзья, как я мог бросить тебя в такой ситуации.
«А я бы его не бросила? Не уверена» - грустно подумалось Натке.
Этой ночью она долго не могла заснуть. Как ни странно, думала она не о своей несостоявшейся свадьбе и не о коварном Германе. И даже не о потерянной квартире и ее новом хозяине.
Думала Натка о Вадике. Теперь он не казался ей неказистым, лысоватым мужичком невнятной наружности. Недостатки Вадика отошли на второй план, и теперь Натка в полной мере оценила, что Вадик за человек, а главное – какой он мужчина. Для нее еще никогда в жизни ни один жених не делал столько, сколько сделал всего за один день сосед Вадик. Натка вспомнила слова Лильки, когда подруга пыталась обратить внимание Натки на Вадика. Теперь Ната ее понимала.
Наутро Натка была рада, что не надо идти на работу, потому что у нее начался отпуск, в который она так и не полетела. Сейчас она все равно не смога бы сосредоточиться на делах.
Вадик еще спал. Натка посмотрела, что у него есть из продуктов, и приготовила завтрак. Судя по всему, он был типичным холостяком и не сильно заморачивался вопросами питания – ел бутерброды и фаст-фуд. Но раз уж он сказал, что пока Натка живет у него, пусть готовит – она решила: так и будет. Хоть на какое-то время, но избавлю Вадика и его желудок от вредной еды.
- Чем так вкусно пахнет? – Вадик появился на кухне, когда у Наты все уже было готово, и она накрывала на стол.
Он был только что из душа, мокрые волосы были в каплях воды, лицо чисто выбрито и даже рубашка на нем была чистейшая. Ната все это оценила с одобрением.
- Что мы будем делать? – спросила за едой Натка
- Ты – ничего. А у меня есть пара мыслишек.
- Я буду сидеть, сложа руки, пока ты решаешь мои проблемы? Которые я же сама себе создала? – удивилась Натка.
- Давай каждый будет заниматься тем, что у него лучше получается. – Рассудительно ответил Вадик. – Ты вот очень вкусно готовишь. А я этого совсем не умею. Поэтому на тебе обед. Договорились?
- О чем речь! Да я все для тебя готова сделать.
- Так уж прямо и все? – улыбнулся Вадик.
- Проси что угодно!
- Тогда пойдем вечером в кино?
Натка опешила. Нет, она была не против, тем более, что с недавнего времени она кардинально изменила свое мнение о Вадике, но все равно эти слова застали ее врасплох.
Вадик же истолковал ее молчание по-своему:
- Ладно, я понял. Нет, так нет. Да и помню я – ты лысину не любишь.
- Ну что ты! Конечно, я согласна! – опомнилась Натка. – А про лысину… ну дура я была полнейшая, такую чушь несла. Сейчас самой стыдно вспоминать! Прости меня за это! И вообще, разве в лысине дело? Главное, какой человек…
«К сожалению, я поняла это слишком поздно. Надо мне было обратить внимание на Вадика, а не встречаться с Германом» - подумала Натка про себя.
Вадик же от ее слов просиял и расцвел. Натка вдруг заметила, что он симпатичный, и та самая злосчастная намечающаяся лысина его нисколько не портит. Стоило ей так придираться к человеку?
Всю первую половину дня Вадик сидел на компьютером. Натка особо не вмешивалась, но поняла, что он пытается решить ее вопрос и занят поисками Германа.
Сама же Натка поехала к Лильке. Та с самого утра названивала ей. И это она еще не знала ничего о квартире. Ната решила, что по телефону такие вещи обсуждать не стоит.
Конечно, Лилька была шокирована ее рассказом.
- Бедная моя! А как же теперь… Где ты будешь жить? Давай ко мне. Мы тебе детскую отдадим. Малыш пока еще не скоро родится, за это время может полиция найдет преступников?
- Спасибо, Лиль, но мне уже есть где жить. Я пока у Вадика. Представляешь, сам пригласил, я просто в шоке. Думала, он меня ненавидит после нашего последнего разговора. А он мне вчера весь день помогал, да еще и поселил у себя.
Лиля загадочно заулыбалась:
- А я тебе говорила – присмотрись к нему… Он явно к тебе неровно дышит.
- Скажешь тоже, - кокетливо отмахнулась Натка, хотя в глубине души была согласна с Лилей. Она тоже чувствовала, что небезразлична Вадику.
Только Натке не хотелось обсуждать эти свои ощущения ни с кем, даже с Лилей. Они для нее самой были новыми, раньше она такого не испытала. При мысли о Вадиме ей становилось так тепло, так хорошо, словно она думала о каком-то очень родном и близком человеке. И Натка сама не понимала, что такое с ней происходит.
Читайте также: