Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами спортивный седан BMW M5 (кузов F90), комплектация "Competition M Special". Автомобиль 2020 модельного года. Рассматриваемый BMW M5 Competition 2022 года выпуска, это настоящая находка в автосалоне, не говоря уж о сегодняшнем положении дел в мире. Поэтому мне крупно повезло! Сколько стоит и какими техническими характеристиками обладает BMW M5 Competition? Сейчас расскажу. Погнали!
Оптика - важнейший элемент безопасности любого автомобиля, здесь далеко непростые фары и даже не светодиодные, они лазерные. Луч света формируется таким образом, что при движении на дальнем свете фар он не ослепляет других участников дорожного движения, а так же подсвечивает зону поворота. В самое тёмное время суток лазерные фары обеспечивают видимость аж на 500 метров, это больше, чем у обычной оптики, примерно, в два раза.
Жалюзи на решётках радиатора в данной модели не предусмотрены, по причине того, что в моторном отсеке расположился мощный силовой агрегат, ему постоянно требуется большой поток воздуха для системы охлаждения.
Под капотом бензиновый (АИ-95), V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, мощностью 625 л.с., работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода полный. В режиме "Drift mode ON" работает только задний привод (классика), создан данный режим для дрифта.
M5 Competition с легкостью разгоняется до сотни за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч. Расход топлива относительный, если постоянно "жарить", может и тридцатки литров на сотню не хватить, а вот в экономичном режиме езды можно уложиться в 12 литров. В общем как не крути, а проворный табун всё же кормить придётся.
Снаряженная масса автомобиля M5 Competition 1895 кг, полная - 2440 кг. Кузов наполовину состоит из алюминиевых кузовных панелей, крыша карбоновая. Если сравним BMW M5 Competition и облегченную версию BMW M5 CS, то вторая модель будет легче на 90 кг, там плюсом к карбоновой крыше будут капот и крышка багажника, лишённая электропривода, выполнены из композитного материала. Так же стоит учитывать немаловажный момент по количеству посадочных мест, в BMW M5 CS их всего четыре, а BMW M5 Competition - это у нас пятиместный седан. Силовые агрегаты одинаковые, по деньгам существенной разницы нет. Если простыми словами BMW M5 CS чаще покупают для гонок на треке, а BMW M5 Competition берут для повседневного использования.
Легкосплавные колёсные диски на 20 дюймов. Шины разноширокие, где на передней оси покрышки уже, нежели на задней. Тормозная система спортивная, здесь установлены карбоно-керамические тормозные диски, их отличительная особенность заключаются в том, что композиционный материал по сравнению с металлом меньше подвержен износу и повреждениям при работе в экстремально высоких температурных условиях.
Рисунок на тормозном диске в виде "паутинки" явный признак того, что перед нами карбоно-керамический тормозной диск (пример на фото выше).
Задние фонари на светодиодах. Выхлопная система заслуживает определенного внимания.
- Во-первых: она раздвоенная.
- Во-вторых: в выхлоп встроена механическая заслонка, с помощью которой регулируется поток проходящих отработанных газов. Нужен рёв прямотока?! Нет проблем! Нужна тишина?! Пожалуйста!
- В-третьих: выхлопная система имеет имитацию звука, исходящего от акустического динамика. Чудеса!
Крышка багажника с электроприводом, которого, как я сказал ранее, нет в версии M5 CS.
Объем багажного отделения 530 литров. Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40, с возможностью отдельного складывания подлокотной зоны. Вместо запасного колеса в автомобиле предусмотрен рем комплект для шин.
Дверной проём второго ряда не то, чтобы большой, он неприлично огромный. Посадка комфортная!
Материал отделки сидений - натуральная кожа, по тактильным ощущениям мягкая, очень плотная, приятная наощупь, присутствует перфорация. В сидениях второго ряда встроенной вентиляции нет, зато есть обогрев.
В задней части переднего подлокотника расположились: пара USB Type-C разъемов, розетка на 12 В, органайзер, пульт управления климатической системой, она кстати четырёхзонная, и дефлектора.
Потолок отделан "Алькантарой". В угоду безопасности панорамная крыша и люк отсутствуют.
Ремни безопасности с характерным рисунком, присущим "эмке". В подлокотнике, как и обычно, расположились подстаканники, в общем ничего удивительного.
На переднем ряду спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, где регулируется: продольное положение, угол наклона спинки, высота, длина подушки, угол наклона подушки, вылет подголовника, поясничный подпор и ширина ковша. Память настроек в двух позициях. Так же отмечу наличие встроенного обогрева, вентиляции и функции массажа.
Посадка за рулём шикарная, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету за счёт электроприводов. Различных систем безопасности хоть отбавляй, здесь есть: камеры кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения, адаптивный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение перед препятствием. Щиток приборов цифровой с проекцией на лобовое стекло. Мультимедиа с навигацией. Премиальная аудиосистема "Bowers & Wilkins", это что-то вроде своего собственного живого оркестра.
В центральной консоли, в том числе и в нише подлокотника, расположились: подстаканники, розетка на 12 В, пара USB разъемов, селектор АКПП, джойстик мультимедийной системы, электронный ручник, Auto Hold, кнопки выбора настройки режимов езды. Основных стиля три: Road - дорога, Sport - спортивный, TRACK - трек, в последнем отключаются практически все системы безопасности, включая курсовую устойчивость, машина превращается в лютого зверя.
В конце мая 2022 года мне предложили купить новенький BMW M5 Competition всего за 21 900 000 рублей. На мой взгляд, автомобиль стоящий. А что думаете вы пишите в комментариях. на этом всё, до новых встреч.