Начался период проверки теплосетей и плановых отключений многоквартирных домов от горячей воды. И иногда это может стать неприятным сюрпризом для жильцов, если объявление, распечатанное на бумагу и наклеенное на подъезд, например, было сорвано или утеряно.
Чтобы этого не происходило, ресурсоснабжающие предприятия обязаны уведомлять о намечающихся отключениях через интернет-портал – ГИС ЖКХ. Эта обязанность закреплена в п.25 части 1 статьи 6 № 209-ФЗ от 21.07.2014.
А с 1 июня 2021 года вся информация о планируемых прекращениях подачи горячей воды публикуются и на Госуслугах. Сервис берет информацию из ГИС ЖКХ и присылает в Личный кабинет собственника квартиры.
Сообщить об отключении горячей воды обязаны за 10 дней до, собственно, непосредственного отключения.
Если оповещение делает поставщик – ресурсоснабжающее предприятие, то он делает это в согласно п. 4 раздела 8 приказа № 74/114/ПР, если же Управляющая компания, то согласно п. 6 раздела 10 того же приказа.
Сообщение о прекращении предоставления коммунальной услуги должно содержать следующую информацию:
- Адрес дома, в котором планируется приостановление.
- Даты и время, в которые будет отсутствовать в кранах горячая вода.
#отключение воды #отключение горячей воды #плановая проверка #гис жкх #жкх #жку #водоснабжение #водоснабжение дома #госуслуги #через госуслуги